Расчет поездо-километров сборных поездов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Расчет поездо-километров сборных поездов

Страница 3

Таблица 2.8 - Расчет суточных размеров движения поездов и одиночных локомотивов по участкам отделения дороги

Участок

Протяженность участка , км

Поездо-км

за год, тыс.

Локомотиво-километры одиночного следования , тыс.

Всего

локомотиво-километры

линейного пробега,

тыс.

Количество поездов и одиночных локомотивов

сборные

сквозные

Всего

за год

за сутки

груженые

порожние

сборных

сквозных

одиночных

локомотивов

сборных

сквозных

одиночных

локомотивов

всего

груженых

порожних

груженых

порожних

А–Б

170

62,050

2877,4

2939,45

10,57

2939,45

365

16926

62

1

46

0.2

47

Б–А

170

62,050

2514,5

352,33

2928,88

_

2939,45

365

14791

1914

_

1

40

5

_

46

Итого

_

124,1

5391,9

352,33

5868,33

10,57

5878,9

730

31717

1914

62

2

86

5

0.2

93

Б–В

180

65,700

3049,9

3115,6

11,15

3115,6

365

16944

_

62

1

46

0.2

50

В–Б

180

65,700

2666,0

372,75

3104,45

_

3115,6

365

14811

2071

_

1

41

6

_

51

Итого

_

131,4

5715,9

372,75

6220,05

11,15

6231,2

730

31755

2071

62

2

87

6

0.2

95

Всего по отделению

350

255,5

11108

725,1

12088,38

21,72

12110,1

1460

63472

3985

124

4

173

11

0.4

188.4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Назначение и расчет производственной программы ремонта колесных пар
Колёсотокарное отделение предназначено для ремонта колесных пар. Колесотокарное отделение имеет следующие участки: участок обмывки и очистки колесных пар; колесотокарное отделение; участок дефектоскопии колесных пар; отделение по наплавке ...

Назначение, выполняемые работы и технологический процесс
Участок предназначен для ремонта деталей слесарно-механической обработкой. На этом участке проводят работы по восстановлению относительно простых деталей, а также для изготовления некоторых деталей нетоварной номенклатуры (дополнительных ...

Продольная развеска тепловоза
Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки меж ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru