Расчет поездо-километров сборных поездов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Расчет поездо-километров сборных поездов

Страница 3

Таблица 2.8 - Расчет суточных размеров движения поездов и одиночных локомотивов по участкам отделения дороги

Участок

Протяженность участка , км

Поездо-км

за год, тыс.

Локомотиво-километры одиночного следования , тыс.

Всего

локомотиво-километры

линейного пробега,

тыс.

Количество поездов и одиночных локомотивов

сборные

сквозные

Всего

за год

за сутки

груженые

порожние

сборных

сквозных

одиночных

локомотивов

сборных

сквозных

одиночных

локомотивов

всего

груженых

порожних

груженых

порожних

А–Б

170

62,050

2877,4

2939,45

10,57

2939,45

365

16926

62

1

46

0.2

47

Б–А

170

62,050

2514,5

352,33

2928,88

_

2939,45

365

14791

1914

_

1

40

5

_

46

Итого

_

124,1

5391,9

352,33

5868,33

10,57

5878,9

730

31717

1914

62

2

86

5

0.2

93

Б–В

180

65,700

3049,9

3115,6

11,15

3115,6

365

16944

_

62

1

46

0.2

50

В–Б

180

65,700

2666,0

372,75

3104,45

_

3115,6

365

14811

2071

_

1

41

6

_

51

Итого

_

131,4

5715,9

372,75

6220,05

11,15

6231,2

730

31755

2071

62

2

87

6

0.2

95

Всего по отделению

350

255,5

11108

725,1

12088,38

21,72

12110,1

1460

63472

3985

124

4

173

11

0.4

188.4

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Требования авиакомпании к услугам на борту воздушного судна
Услуги, на борту ВТ - это совокупность бытовых благ, удобств и микроклимата, предназначенных для создания определённых физико-гигиенических условий пассажиров и их обслуживание бортпроводниками и обусловленная компоновкой пассажирский каб ...

Схемы расчета длины хозяйственных поездов, которые работают в «Окно» повыполнению основных работ
Первый этап – ремонт водоотводов, срезка кустарников вдоль пути. Второй этап – замена рельсошпальной решетки при помощи электробалластера ЭЛБ-М, старая рельсошпальная решетка поднимается со срезкой части балласта по концам шпал. Разбороч ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru