Расчет поездо-километров сборных поездов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Расчет поездо-километров сборных поездов

Страница 4

Средние затраты времени для одного поезда (локомотива) составят:

, ч;

, ч;

.

В работе время простоев локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад взять из расчета 10–15% от их времени в движении ():

= (0,10…0,15) = 0,15*1120,4 = 168,06 (лок-ч.)

где = .

На основе полученных результатов определяем

= + = 982.6+ 168,06= 1150.66 (лок-ч/сут,) откуда эксплуатируемый парк поездных локомотивов

= 1150.66 /24 =47,9 = 48 (ед.)

Условный пробег локомотивов – это пробег, рассчитанный по времени простоев локомотивов и работы их на маневрах. Расчеты условного и общего пробегов сделать в табличной форме (табл. 2.10, 2.11).

Условный пробег поездных локомотивов складывается из условного пробега маневровой работы и так называемого горячего простоя. Локомотивы со сборными поездами выполняют маневровую работу на промежуточных станциях. Общее время локомотиво-часов маневровой работы за сутки рассчитано в табл. 2.9. Годовая величина определяется умножением на 365:

.

Условный пробег рассчитывается из условия: 1 час работы = 5 км пробега, т. е.

.

Таблица 2.9 - Определение времени нахождения локомотивов на участках отделения дороги

Участок отделения дороги

Протяженность участка, км

Категории поездов

Количество поездов за сутки

Скорость, км/ч

Локомотиво-часы за сутки

нечетное

четное

всего

участковая

техническая

на участке

из них

одного поезда

всех поездов

в движении

простоев на промежуточных станциях

одного поезда

всех поездов

одного поезда

всех поездов

А–Б

170

Сборные

1

1

2

20,9

47,3

8,1

16,2

3,6

7,2

4,5

9,0

Сквозные:

груженые

порожние

46

45

91

34,2

57,8

5,0

455

2,9

263.9

2,1

191.1

46

40

86

34,2

57,8

5,0

430

2,9

249.4

2,1

180.6

5

5

34,2

57,8

5,0

25

2,9

14.5

2,1

10.5

Одиночные локомотивы

0.2

0.2

54,2

60,4

3,1

0.6

2,8

0.6

0,3

0,1

Итого

47.2

46

93.2

16.2

471.8

9,3

535.6

6,9

391.3

Б–В

180

Сборные

1

1

2

20,9

47,3

8,6

17,2

3,8

7,6

4,8

9,6

Сквозные:

46

47

93

34,2

57,8

5,3

492,9

3,1

288.3

2,2

204.6

груженые

46

41

87

34,2

57,8

5,3

461.1

3,1

269.7

2,2

191.4

порожние

6

6

34,2

57,8

5,3

31.8

3,1

18.6

2,2

13.2

Одиночные локомотивы

0.2

0.2

54,2

60,4

3,3

0.7

3,0

0.6

0,3

0,1

Итого

47.2

48

95.2

17.2

510.8

9,9

584.8

7,3

418.9

Всего по отделению дороги

33.4

982.6

19,2

1120,4

14,2

810.2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Стенды проверки амортизаторов
Важнейшими элементами подвесок автомобиля являются амортизаторы. Они препятствуют развитию колебаний автомобиля, возникающих при наезде колес на неровности дороги. При неисправных амортизаторах нарушается требуемый контакт колеса с дорого ...

Анализ труда и заработной платы
Среднесписочная численность за 2006 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2005 года на 7 челов ...

Расчет коленчатого вала в первом опасном положении
Расчет наиболее нагруженного колена следует начинать при положении его в ВМТ. При этом обычно силу инерции не учитывают и радиальную силу приравнивают силе Pz Pz=pz*0.785Д2=8,4*0,785*0,432=1,22 мн Порядок работы цилиндров 1–3–7–5–8–6–2–4 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru