Средние затраты времени для одного поезда (локомотива) составят:
, ч;
, ч;
.
В работе время простоев локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад взять из расчета 10–15% от их времени в движении (
):
= (0,10…0,15)
= 0,15*1120,4 = 168,06 (лок-ч.)
где =
.
На основе полученных результатов определяем
=
+
= 982.6+ 168,06= 1150.66 (лок-ч/сут,) откуда эксплуатируемый парк поездных локомотивов
= 1150.66 /24 =47,9 = 48 (ед.)
Условный пробег локомотивов – это пробег, рассчитанный по времени простоев локомотивов и работы их на маневрах. Расчеты условного и общего пробегов сделать в табличной форме (табл. 2.10, 2.11).
Условный пробег поездных локомотивов складывается из условного пробега маневровой работы и так называемого горячего простоя. Локомотивы со сборными поездами выполняют маневровую работу на промежуточных станциях. Общее время локомотиво-часов маневровой работы за сутки рассчитано в табл. 2.9. Годовая величина определяется умножением на 365:
.
Условный пробег рассчитывается из условия: 1 час работы = 5 км пробега, т. е.
.
Таблица 2.9 - Определение времени нахождения локомотивов на участках отделения дороги
Участок отделения дороги |
Протяженность участка, км |
Категории поездов |
Количество поездов за сутки |
Скорость, км/ч |
Локомотиво-часы за сутки | ||||||||
нечетное |
четное |
всего |
участковая |
техническая |
на участке |
из них | |||||||
одного поезда |
всех поездов |
в движении |
простоев на промежуточных станциях | ||||||||||
одного поезда |
всех поездов |
одного поезда |
всех поездов | ||||||||||
А–Б |
170 |
Сборные |
1 |
1 |
2 |
20,9 |
47,3 |
8,1 |
16,2 |
3,6 |
7,2 |
4,5 |
9,0 |
Сквозные: груженые порожние |
46 |
45 |
91 |
34,2 |
57,8 |
5,0 |
455 |
2,9 |
263.9 |
2,1 |
191.1 | ||
46 |
40 |
86 |
34,2 |
57,8 |
5,0 |
430 |
2,9 |
249.4 |
2,1 |
180.6 | |||
– |
5 |
5 |
34,2 |
57,8 |
5,0 |
25 |
2,9 |
14.5 |
2,1 |
10.5 | |||
Одиночные локомотивы |
0.2 |
– |
0.2 |
54,2 |
60,4 |
3,1 |
0.6 |
2,8 |
0.6 |
0,3 |
0,1 | ||
Итого |
47.2 |
46 |
93.2 |
– |
– |
16.2 |
471.8 |
9,3 |
535.6 |
6,9 |
391.3 | ||
Б–В |
180 |
Сборные |
1 |
1 |
2 |
20,9 |
47,3 |
8,6 |
17,2 |
3,8 |
7,6 |
4,8 |
9,6 |
Сквозные: |
46 |
47 |
93 |
34,2 |
57,8 |
5,3 |
492,9 |
3,1 |
288.3 |
2,2 |
204.6 | ||
груженые |
46 |
41 |
87 |
34,2 |
57,8 |
5,3 |
461.1 |
3,1 |
269.7 |
2,2 |
191.4 | ||
порожние |
– |
6 |
6 |
34,2 |
57,8 |
5,3 |
31.8 |
3,1 |
18.6 |
2,2 |
13.2 | ||
Одиночные локомотивы |
0.2 |
– |
0.2 |
54,2 |
60,4 |
3,3 |
0.7 |
3,0 |
0.6 |
0,3 |
0,1 | ||
Итого |
47.2 |
48 |
95.2 |
– |
– |
17.2 |
510.8 |
9,9 |
584.8 |
7,3 |
418.9 | ||
Всего по отделению дороги |
– |
– |
– |
– |
– |
33.4 |
982.6 |
19,2 |
1120,4 |
14,2 |
810.2 |
Другое по теме:
Определение геометрических параметров оперения
Обычно площади вертикального Sго и горизонтального Sво оперений составляют: Sго =(0,18…0,25) S= 37.5 м2; Sво = (0,12…0,20) S= 17.5 м2.
Более точно можно определить:
; ,
где Lго, Lво – плечо горизонтального и вертикального оперений, l и ...
Определение годовых объёмов работ и их распределение
Нормативы трудоемкостей технических воздействий должны быть скорректированы для конкретных условий с помощью коэффициентов корректирования.
Годовой объем работ по каждому виду технического обслуживания равен
, (15)
где ti, tH- соответс ...
Габариты подвижного состава
ГОСТ 9238-73 устанавливает шесть единых для вагонов и локомотивов габаритов подвижного состава: Т, 1-Т, 0-Т, 01-Т, 02-Т и 03-Т. ГОСТ 9238-83 изменил обозначения последних четырех габаритов и ввел 2 дополнительных габарита – Тц и Тпр.
Цис ...