Средние затраты времени для одного поезда (локомотива) составят:
, ч;
, ч;
.
В работе время простоев локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад взять из расчета 10–15% от их времени в движении ():
= (0,10…0,15) = 0,15*1120,4 = 168,06 (лок-ч.)
где = .
На основе полученных результатов определяем
= + = 982.6+ 168,06= 1150.66 (лок-ч/сут,) откуда эксплуатируемый парк поездных локомотивов
= 1150.66 /24 =47,9 = 48 (ед.)
Условный пробег локомотивов – это пробег, рассчитанный по времени простоев локомотивов и работы их на маневрах. Расчеты условного и общего пробегов сделать в табличной форме (табл. 2.10, 2.11).
Условный пробег поездных локомотивов складывается из условного пробега маневровой работы и так называемого горячего простоя. Локомотивы со сборными поездами выполняют маневровую работу на промежуточных станциях. Общее время локомотиво-часов маневровой работы за сутки рассчитано в табл. 2.9. Годовая величина определяется умножением на 365:
.
Условный пробег рассчитывается из условия: 1 час работы = 5 км пробега, т. е.
.
Таблица 2.9 - Определение времени нахождения локомотивов на участках отделения дороги
Участок отделения дороги |
Протяженность участка, км |
Категории поездов |
Количество поездов за сутки |
Скорость, км/ч |
Локомотиво-часы за сутки | ||||||||
нечетное |
четное |
всего |
участковая |
техническая |
на участке |
из них | |||||||
одного поезда |
всех поездов |
в движении |
простоев на промежуточных станциях | ||||||||||
одного поезда |
всех поездов |
одного поезда |
всех поездов | ||||||||||
А–Б |
170 |
Сборные |
1 |
1 |
2 |
20,9 |
47,3 |
8,1 |
16,2 |
3,6 |
7,2 |
4,5 |
9,0 |
Сквозные: груженые порожние |
46 |
45 |
91 |
34,2 |
57,8 |
5,0 |
455 |
2,9 |
263.9 |
2,1 |
191.1 | ||
46 |
40 |
86 |
34,2 |
57,8 |
5,0 |
430 |
2,9 |
249.4 |
2,1 |
180.6 | |||
– |
5 |
5 |
34,2 |
57,8 |
5,0 |
25 |
2,9 |
14.5 |
2,1 |
10.5 | |||
Одиночные локомотивы |
0.2 |
– |
0.2 |
54,2 |
60,4 |
3,1 |
0.6 |
2,8 |
0.6 |
0,3 |
0,1 | ||
Итого |
47.2 |
46 |
93.2 |
– |
– |
16.2 |
471.8 |
9,3 |
535.6 |
6,9 |
391.3 | ||
Б–В |
180 |
Сборные |
1 |
1 |
2 |
20,9 |
47,3 |
8,6 |
17,2 |
3,8 |
7,6 |
4,8 |
9,6 |
Сквозные: |
46 |
47 |
93 |
34,2 |
57,8 |
5,3 |
492,9 |
3,1 |
288.3 |
2,2 |
204.6 | ||
груженые |
46 |
41 |
87 |
34,2 |
57,8 |
5,3 |
461.1 |
3,1 |
269.7 |
2,2 |
191.4 | ||
порожние |
– |
6 |
6 |
34,2 |
57,8 |
5,3 |
31.8 |
3,1 |
18.6 |
2,2 |
13.2 | ||
Одиночные локомотивы |
0.2 |
– |
0.2 |
54,2 |
60,4 |
3,3 |
0.7 |
3,0 |
0.6 |
0,3 |
0,1 | ||
Итого |
47.2 |
48 |
95.2 |
– |
– |
17.2 |
510.8 |
9,9 |
584.8 |
7,3 |
418.9 | ||
Всего по отделению дороги |
– |
– |
– |
– |
– |
33.4 |
982.6 |
19,2 |
1120,4 |
14,2 |
810.2 |
Другое по теме:
Стенды проверки амортизаторов
Важнейшими элементами подвесок автомобиля являются амортизаторы. Они препятствуют развитию колебаний автомобиля, возникающих при наезде колес на неровности дороги. При неисправных амортизаторах нарушается требуемый контакт колеса с дорого ...
Анализ труда и заработной платы
Среднесписочная численность за 2006 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2005 года на 7 челов ...
Расчет коленчатого вала в первом опасном положении
Расчет наиболее нагруженного колена следует начинать при положении его в ВМТ. При этом обычно силу инерции не учитывают и радиальную силу приравнивают силе Pz Pz=pz*0.785Д2=8,4*0,785*0,432=1,22 мн
Порядок работы цилиндров 1–3–7–5–8–6–2–4 ...