Характеристика железнодорожного пути подлежащего усиленному капитальному ремонту пути

Информация » Организация капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балластной призмы машиной СЧ-600 » Характеристика железнодорожного пути подлежащего усиленному капитальному ремонту пути

Страница 1

Участок пути, подлежащий капитальному ремонту двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане линии имеет 70% прямых и 30% кривых радиусов 500 м и более. На участке за 8 часов рабочего времени проходят 26 пар поездов. Заданный перегон имеет эксплуатационную длину - 69 км. Тяга поезда - электрическая. Характеристика пути до начала работ.

Верхнее строение пути до ремонта:

- рельсы типа Р-65 длиной 25 метров;

- противоугоны пружинные в кол-ве 2750 шт. на 1 км пути;

- накладки четырехдырные соответствуют типу рельсов;

- подкладки двухреборчатые Д-65;

- шпалы деревянные: эпюра в прямых и кривых радиусом более 1200 м – 1872 штуки на 1 километр, в кривых радиусом 1200 м и менее – 2000 штук на 1 километр;

- изолирующие стыки – клееболтовые;

- балласт щебеночный, загруженный и уплотненный;

- размеры балластной призмы превышают толщину, предусмотренную типовым поперечным профилем.

Верхнее строение пути после производства капитального ремонта:

- рельсы типа Р-65 объемно-закаленные, сваренные в плети длиной до 800 м; скрепление бесподкладочное ЖБР-65;

-шпалы железобетонные типа Ш3

-балласт щебеночный твердых пород;

-толщина чистого щебня под шпалой составляет 40 см;

-размеры балластной призмы и обочины земляного полотна приведены в соответствие с нормами.

Обоснование необходимости капитального ремонта пути и выбор типа верхнего строения пути.

Виды ремонтно-путевых работ и нормативная периодичность их выполнения зависят от класса пути, группы, категории пути и пропущенного тоннажа в млн. брутто. Для звеньевого пути норма периодичности капитального ремонта пути 600 млн. т. брутто, для бесстыкового пути 1400 млн. т. брутто, но не 1 раз в 30 лет. В курсовом задании пропущенный тоннаж на перегоне составляет 680 млн. т. брутто. По моему участку за год проходит 70 четн 65 нечет млн. т-км брутто, следовательно принимаем тяжелый тип количество негодных скреплений -40%. Капитальный ремонт пути предназначен для полной замены путевой решетки, собранной из новых материалов верхнего строения пути, сопровождаемой очисткой щебня на глубину более 40 см. или заменой других видов балласта. При производстве верхнего строения пути т. е. рельсы типа Р65, балласт щебеночный, шпалы железобетонные. Кроме этого имеются и дополнительные критерии назначения капитального ремонта пути: это количество негодных шпал 10%, капитального ремонта пути укладывается бесстыковой путь с железобетонными шпалами. Балласт щебеночный, только твердых пород. Вместо балластной подушки под балластом может устраиваться защитный слой из геотекстиля, пенополистирола или щебня мелких фракций. Толщина слоя балласта в под рельсовой зоне без учета балластной подушки 40 см, ширина плеча балластной призмы 45 см, толщина балластной подушки 20 см, минимальная ширина обочины земляного полотна 50 см.

Основные параметры технологического процесса рассчитываем применительно к типовому технологическому процессу.

Продольный профиль и план железнодорожного пути являются главной частью технического проекта капитального ремонта пути, который составляется проектной организацией по данным инструментальной съемки железнодорожного пути и утверждается начальником дороги. Продольный и план железнодорожного пути является основным рабочим документом исполнителя при производстве капитального ремонта пути. Для постановки пути в проектное положение, в продольном профиле и в плане, где разность отметок головки рельсов проектных и существующих дает величину подъемки пути при производстве капитального ремонта пути на каждом пикете. Нормальный продольный профиль и план вычерчиваем в масштабе: горизонтальный-1:10000,вертикальный – 1: 100. На плане пути указывают значения элементов кривых и прямых, знаки начала и конца кривых, границы отвода земель для строительства дороги, инженерные сооружения, геодезические знаки и другие данные. Показатели плана: протяженность прямых и кривых участков пути, число градусов углов поворота, средний радиус кривых, минимальный радиус кривых.

Организация работ по капитальному ремонту пути. Работы по капитальному ремонту пути с постановкой на щебень, укладкой железобетонных шпал и рельсовых плетей бесстыкового пути делятся на подготовительные, основные, отделочные работы.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Расчет трансформаторной мощности
1.5.1 Основной расчет Для расчета трансформаторной мощности выбирается базовый Sн = 2 x 40 = 80 МВА; Sр.расч = 10 МВА. Мощность тяги Sнт = Sн / Ку - Sр.расч, (22) где Ку = 0.97 - участие районной нагрузки Номинальный тяговый ток обм ...

Пофазная организация движения на перекрёстке
Перекресток регулируемый двухфазный. Рисунок по фазной организация движения на перекрёстке указан в приложении 1. ...

Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочего времениработников и оборудования
Правильный выбор режима работы депо является важнейшим элементом научной организации труда и отдыха работников. С одной стороны он должен обеспечивать выполнение производственной программы, с другой – способствовать обеспечению труда, сох ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru