Характеристика железнодорожного пути подлежащего усиленному капитальному ремонту пути

Информация » Организация капитального ремонта звеньевого пути на деревянных шпалах с очисткой балластной призмы машиной СЧ-600 » Характеристика железнодорожного пути подлежащего усиленному капитальному ремонту пути

Страница 2

Выполняются эти работы в следующем порядке.

Подготовительные работы.

Подготовительные работы выполняются на перегоне и на производственной базе.

На производственной базе выгружают основные материалы на технологических линиях «ЗЛХ-800» и «ЗРЛ», соответственно собирают новые звенья с инвентарными рельсами и разбирают старые звенья рельсошпальной решетки, производят сортировку и отгрузку старогодных материалов соответствии с типовым технологическим процессом. Вышеперечисленные работы на графике не показаны, а затраты труда процессом учитываются.

На перегоне на участке протяженностью 2250 м подготовительные работы выполняются в течение двух дней.

В первый день 8 монтеров пути бригады №1 регулируют стыковые зазоры гидравлическими приборами, закрепляют шпалы, разбалчивают и снимают по два болта в стыках, опробуют и смазывают остальные стыковые болты; 11 монтеров пути бригады №4 срезают обочину земляного полотна. Подготавливают место для выезда на путь и съезды с него землеройной техники, снимают путевые знаки, с применением автомобильного крана, разбирают постоянный настил.

На следующий день , по окончании работ по укладке рельсошпальной решетки 36 монтеров пути бригад № 1, 2, 5и 8чел. Бригады № 6 производят регулировку стыковых зазоров, закрепляют шпалы перед работой электробаластера, снимают стеллажи для покилометрового запаса с уборкой рельсов в середину колеи. На этом подготовка участка к производству работ заканчивается.

Основные рабаты.

Основные работы производятся на участке протяженностью 2250 м во время закрытия перегона на 6 часов и заканчиваются в течении 2 часов после обеденного перерыва.

Во время закрытия перегона основные работы выполняют 55 монтеров пути подготовительных, основных и отделочных работ и 31машинист. После обеденного перерыва основные работы заканчивают 19 монтеров пути бригад № 3, 4 и 36 монтеров пути ( бригад № 1, 2, 5 ) переходят на участок отделочных работ.

Основные работы, выполняемые в «Окно».

Работы в « окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины путеукладчик УК-25/9-18.

Первым поездом на перегон отправляется путеразборочный поезд, состоящий из локомотива (в голове поезда), электробалластера, четырехосных платформ, оборудованных роликами, в том числе одной моторной платформы, и путеразборочного крана УК-25/9-18 (в хвосте поезда); вторым – путеукладочный поезд, в голове которого находится путеукладочный кран УК – 25/9 – 18, затем четырехосные платформы, оборудованные роликами и загруженные пакетами новых звеньев, в том числе одна моторная платформа без пакета звеньев и локомотив; третьим – загруженная щебнем хоппер-дозатор вертушка с отдельным локомотивом;

Четвертым – выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с локомотивом в голове поезда на участок основных работ.

На соседний участок отправляется механизированный комплекс для очистки балласта.

До прихода хозяйственных поездов 7 монтеров пути ( бригады 2 ) и 13 монтеров пути ( бригады 3 ) и 4 чел. ( из бригады 4 ) разбирают временный переездный настил и подготавливают места для зарядки машины ВПО-3000.

По прибытии к месту работ путеразборочного поезда после снятия напряжения и заземления контактной сети отцепляют локомотив с электробалластером и приступают к дозировке и подъемке пути. Электробалластер обслуживают 3 машиниста. По мере продвижения электробалластера и освобождения фронта работ 18 монтеров пути бригады № 5, и 8 монтеров пути (бригады № 6), а затем 4 монтера пути (бригады № 6) разбалчивают стыки электрогаечными ключами оставляя в рельсах накладки, сболченные на один болт.

По мере подготовки фронта работ путеразборочным краномУК-25/9-18 демонтируют рельсошпальную решетку звеньями, формируют их в пакеты перемещают, их на платформы и закрепляют.

Обслуживают разборочный поезд 11 монтеров пути бригады №1 и 5 машиниста, которые снимают штыри и накладки в стыках, укладывают накладки и болты на звенья, зашивают стыковые шпалы, разбирают путь и грузят старые звенья на платформы. После снятия звеньев на путь заезжает бульдозер с автогрейдером средних типов срезается верхний слой балластной призмы и у концов шпал со стороны междупутья и обочин формируется 2 вала из неочищенного балласта. Машиной БМС планируется и уплотняется поверхность среза для укладки новых звеньев. Затем на спланированное земляное полотно укладывают звенья с железобетонными шпалами путеукладочным краном УК-25/9-18. Путеукладочный поезд обслуживают 5 машинистов и 16 монтеров пути бригады №2,3, из них 2 монтера пути устанавливают нормальные стыковые зазоры.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 2.) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является р ...

Общие принципы построения безопасных схем железнодорожной автоматики
Основным назначением устройств ЭЦ является обеспечение безопасного следования поездов при максимальной пропускной способности станции. Поэтому схемы строят так, чтобы при повреждении любых элементов не создавалось положения, опасного для ...

Виды цен и методы ценообразования
Предприятие применяет разные виды цен на разные товары и услуги Таблица 6 Виды цен, применяемые предприятием Вид товара Вид цены Проявление 1 2 3 Автомобиль ВАЗ Розничные Свободные Подвижные Сбыт населе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru