За путеукладочным поездом 10 монтеров пути бригад №4 и 1 машинист устанавливают накладки и сболчивают стыки электрогаечными ключами; 14 монтеров пути бригады №5 и 4 человека (бригады №6) рихтуют путь и поправляют шпалы по меткам.
По окончании работ по разборке 11 монтеров пути бригады №1 и 1 машинист заготавливают и укладывают рельсовые рубки на отводе.
Затем машина ВПО-3000 оборудованная рихтовочным устройством планировщиками перераспределяют балласт из валов на рельсошпальную решетку и производят сплошную рихтовку пути и подбивку шпал. Выправка пути в местах зарядки, разрядки, препятствий и отступлений машины ВПО-3000 производят выправочно-рихтовочной машиной «Дуоматик»
По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения поездов со скоростью по месту работ для первых одного – поездов 25 км/час и для последующих – 60 км/час, а рабочим предоставляется обеденный перерыв.
Работы, выполняемые после «окна».
После обеденного перерыва 19монтеров пути (бригада №3, №4) подтягивают ослабленные стыковые болты, снимают инвентарные противоугоны, собирают и грузят их в контейнеры, укладывают временный переездный настил. На этом выполнение основных работ заканчивается. После проверки состояния пути предупреждение отменяется и восстанавливается скорость движения поездов, установленная для данного участка, но не более 100 км/час.
Основные работы по глубокой очистке балласта от зарослей.
Работы по глубокой очистке балласта на участке протяженностью 2250м выполняются машинизированным комплексом в окна продолжительностью 6 часов 5 раз в неделю в течение 7 дней.
До закрытия перегона для движения поездов 4монтера пути бригады №6 подготавливают место для зарядки щебнеочистительной машины СЧ-600 и разбирают временный настил, если он есть.
После закрытия перегона для движения поездов. На участке работ прибывают первый хозяйственный поезд машинизированного комплекса. Поезд состоит из локомотива, состава для засорителей, в который входят, специальная платформа с поворотным транспортером и энергоустановкой для питания состава и 10 универсальных полувагонов (ПУ) для засорителей, щебнеочистительная машина СЧ-600. Вторым, третьим и четвертым поездами прибывает машина «Дуоматик», стабилизатор пути и быстроходный планировщик балласта.
После снятия напряжения, заземления контактной сети отсоединения заземления опор от рельсовой нити в пути заряжается устройство машины СЧ-600 и производится очистка балласта на глубину 40 см (при укладки геотекстиля) 45см на всю ширину балластной призмы. Выработка машины составляет шестичасовое «окно» -395 м пути, в «окно» совмещенное со сменой рельсошпальной решетки -245м, в «окно» с укладкой геотекстиля -340м, в «окно» на участке с сильно загрязненным и уплотненным балластом – 290м пути.
Вырезанный балласт поступает на очистное устройство, откуда очищенный щебень возвращается в путь, а засорители отгружаются в состав из универсальных полувагонов. Машину СЧ-600 с составом для засорителей обслуживают 4 монтера пути бригады №6 и 7 машинистов.
Следом машина «Дуоматик» выправляет путь в плане, в профиле и по уровню.
Стабилизатор уплотняет и стабилизирует путь. Планировщик перераспределяет балласт, оправляет балластную призму. По окончании выше указанных работ и проверке стояния пути на всем участке перегон открывают для движения первых, одного, двух поездов со скоростью 25 км/час, а последующих 60 км/час.
Отделочные работы.
Отделочные работы на участке протяженностью 2250 м выполняются после выполнения основных работ по очистке щебеночного балласта.
В первый день после укладки рельсошпальной решетки 2 монтера пути бригады № 6 и 2 машиниста убирают контейнеры с инвентарными противоугонами с помощью дрезины МПТ.
В пятый день автомотриса АГД – 1М в комплекте с прицепом УП – 4 приступает к уборке лишнего балласта у опор контактной сети. Работа продолжается в течение последующих 3 дней.
Два монтера пути бригады № 6 и 2 машиниста выгружают щебень из хоппер-дозаторов на половине фронта укладки рельсошпальной решетки.
В шестой день на участке выгрузки щебеночного балласта производится выправка пути машиной «Дуоматик», стабилизация машиной ДСП и планировка планировщиком.
Другое по теме:
Рекомендации по улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного
парка
Как показал анализ направлений улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка, они сводятся к двум основным путям:
1. Уменьшение кредиторской задолженности (коэффициенты К2 и К7)
2. Уменьшение непокрытого убытка предприя ...
Система управления персоналом в вагонном депо
Система управления персоналом в депо включается в себя следующие элементы:
планирование трудовых ресурсов;
поиск и отбор работников;
профориентация и адаптация, обучение и повышение квалификации;
оценка трудовой деятельности;
изменен ...
Обслуживание пассажиров при добровольном или вынужденном изменении условий
воздушной перевозки
Добровольное изменение условий воздушной перевозки
(voluntary rerouting) происходит, когда пассажир просит:
- изменить маршрут, пункт назначения;
- изменить перевозчика;
- изменить класс обслуживания;
- изменить вид тарифа (fare);
- ...