Стоимость материалов, затраченных при ремонте автосцепного оборудования одного вагона
Наименование материала |
Единица измерения |
Цена, грн. |
Количество |
Сумма, грн. |
1. Электроды |
кг |
4,7 |
1,2 |
5,64 |
2. Магнитный порошок |
кг |
15,0 |
0,1 |
1,5 |
3. Наждачный круг |
шт |
35,0 |
0,2 |
7,0 |
4. Резцы |
шт |
74,0 |
0,1 |
7,4 |
5. Метизы |
кг |
5,2 |
0,05 |
0,26 |
6. Салфетка техническая |
м |
4,7 |
0,05 |
0,24 |
Всего |
1,7 |
22,04 |
Стоимость материалов на ремонт автосцепок на протяжении года вычисляю по формуле:
Рмат = Рмат.ваг · Nв / NАС (11.5)
где Рмат. ваг – стоимость материалов, затраченных при ремонте автосцепного
оборудования одного вагона, Рмат.ваг = 22,04 грн;
Nв – годовая программа ремонта вагонов в депо, Nв = 2700 вагонов;
NАС – количество автосцепок на одном вагоне, NАС = 2
Рмат = 22,04 2700 / 2 = 29754 грн.
Административные затраты составляют 13% от затрат на запасные части и материалы, которые были использованы при ремонте автосцепок:
Рад = 0,13 (Рм + Рмат) (11.6)
Рад = 0,13 (257701,5 + 29754) = 37369,22 грн.
Другие затраты составляют 2% от затрат на запасные части и материалы, которые были использованы при ремонте автосцепок:
Рдр = 0,02 (Рм + Рмат), (11.7)
Рдр = 0,02 (257701,5 + 29754) = 5749,11 грн.
Амортизационные затраты составляют 4% от затрат на запасные части и материалы, которые были использованы при ремонте автосцепок:
А = 0,04 (Рм + Рмат), (11.8)
А = 0,04 (257701,5 + 29754) = 11498,22 грн.
Общепроизводственные затраты составляют 14% от затрат на запасные части и материалы, которые были использованы при ремонте автосцепок:
Роп = 0,14 (Рм + Рмат), (11.9)
Роп = 0,14 (257701,5 + 29754) = 40243,77 грн.
Оплата труда на железнодорожном транспорте регулируется тарифной системой. Тарифная система включает тарифно-квалификационные справочники, тарифные сетки, тарифные ставки и оклады, районные коэффициенты к заработной плате.
Тарифно-квалификационные справочники определяют сложность работ по отдельным тарифным разрядам. С их помощью устанавливается разряд квалификации рабочих и тарифицируются работы для оплаты труда сдельщиков. Тарифно-квалификационный справочник содержит также общие требования, предъявляемые к рабочим в процессе работы в пределах данного тарифного разряда. Важным является положение, что рабочий высшего разряда должен отвечать требованиям характеристик всех более низких разрядов.
Отношение ставок заработной платы каждого последующего разряда к ставке первого называется тарифным коэффициентом.
Оплата труда по тарифным ставкам осуществляется за фактически проработанное число часов в месяц, поэтому по отдельным месяцам она различна.
Для расчета фонда заработной платы воспользуемся формулой:
ЗП = Rсп Тст 12, (11.10)
где Rсп – списочное число работников, занятых на ремонте автосцепок;
Тст – тарифная ставка рабочего;
12 – число месяцев в году.
Расчет фонда заработной платы представим в виде Таблицы 17, где кроме этого укажем также разряд рабочих и необходимые начисления на социальные нужды (страхование и пенсионный фонд), выслугу лет и премию.
При вычислении фонда заработной платы принимаю следующие данные:
- премия составляет 15% оклада;
Другое по теме:
Расчет числа постов и линий
Так как количество ТО-1 и ТО-2 в сутки в парке составило 3 и 1 соответственно, то выполняем эти работы на постах
Количество универсальных постов для проведения ТО определяется из выражения
(26)
где и - соответственно такт поста и ри ...
Расчёт крепления кронштейнов
В общем случае на кронштейн действует сила Р с тремя составляющими РХ, РY, PZ. Для определения усилий действующих на крепёж рассматривается действие каждой составляющей отдельно, а результат суммируется.
Сила РХ переносится в центр жёстк ...
Порядок разделения станции на изолированные участки
Для разделения станции на изолированные участки служит однониточный план
станции. На этом плане станцию показывают в однониточном изображении без масштаба.
Сначала станцию разделяют на изолированные участки. Для этого ее отделяют изолир ...