Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Себестоимость и цена ремонта автосцепки

Страница 4

- выслуга лет в среднем по КПА составляет 15% оклада;

- начисления на социальные нужды составляют 38% оклада;

- работа в вечернее время – 3,6% оклада;

- сдельный приработок – 15% оклада;

- работа в праздничные дни – 3% оклада;

- оплата за вредные условия труда электросварщиков – 4% оклада.

Средний месячный фонд рабочего времени составляет:

Fмес = Fн.год / 12, (11.11)

где Fн.год – номинальный годовой фонд рабочего времени работников,

Fн.год = 2008 часов;

12 – число месяцев в году.

Fмес = 2008 / 12 = 167 часов.

Годовой фонд заработной платы составляет:

ЗП = 22718,68 · 12 = 272624,16 грн.

Общие расходы на ремонт автосцепок определяем по формуле (11.2);

Р = 257701,50 + 29754,00 + 272624,16 + 37369,22 + 5749,11 +

+ 11498,22 + 40243,77 = 654939,98 грн.

Себестоимость ремонта автосцепки определяем по формуле (11.1):

Сб = 654939,98 / 7020 = 93,30 грн.

Цену единицы продукции определяем по формуле:

Ц = Сб + Пр (11.12)

где Сб – себестоимость продукции, Сб = 93,30 грн.

Пр – прибыль с единицы продукции, грн.:

Пр = (Ren Сб) / 100% (11.13)

где Ren – рентабельность предприятия, Ren = 20%.

Пр = (20 93,30) / 100 = 18,66 грн.

Цену единицы продукции будет:

Ц = 93,30 + 18,66 = 111,96 грн.

При расчете отпрускной цены ремонта автосцепки учитывается налог на добавленную стоимость 20%:

Цотп = 1,2 Ц (11.14)

Цотп = 1,2 111,96 = 134,35 грн.

Себестоимость ремонта автосцепки составляет 93,30 грн.

Отпускная цена составляет 134,35 грн, в том числе НДС 20% - 22,39 грн.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Основные данные для регулировки и контроля
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01 21412-01 214122 214123 Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч – при скорости движения 90 км/ч 5,8 6 6,1 6,3 – ...

Организационно-хозяйственная характеристика вагонного депо
Вагонное депо Кинель является структурной единицей Федерального государственного унитарного предприятия Куйбышевская железная дорога, образованной в соответствии с указаниями Министерства путей сообщения Российской Федерации от 22.02.2001 ...

Информация о подходе поездов. Оперативное планирование и управление работойстанции
Прогнозирование объёма работы сортировочной станции является важным элементом оперативного управления перевозками на станционном уровне. По периоду прогнозирования оно подразделяется на годовое, квартальное, месячное и круглосуточное на ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru