Технологический процесс ремонта

Информация » Проведение ремонта электрического оборудования подвижного состава » Технологический процесс ремонта

Страница 5

При укладке обмотки в якорь с прямоугольными пазами произвести осадку обмотки. Осадку производить 1 раз до первой пропитки при температуре нагрева не ниже 80° С. Временный бандаж укладывать так, чтобы общее его давление было не меньше давления постоянного бандажа. Осадка секций должна быть равномерной и плотной по всей длине.

После укладки и осадки обмотки, до пайки коллектора, проверить электрическую прочность изоляции переменным током 50 Гц в течение 1 минуты при напряжении, превышающем на 20% испытательного напряжения.

Концы шин секций пропаивать в петушках после осадки секций и после проверки их на витковое замыкание. Пайку производить припоем марки не ниже ПОС-61 ГОСТ 21931-73. На пропаянном коллекторе не допускаются цели и неплотности в шлицах петушков. Качество пайки проверять методом падения напряжения и осмотром. Относительное падение напряжения между соседними пластинами коллектора не должно превышать 15% от средней величины замеров.

Якори, не прошедшие режим сушки, а также перемотанные якори, просушить перед пропиткой в сушильной камере при температуре, зависящей от класса изоляции, но не ниже 110° С в течение 2-4 часов. По окончании сушки, якорь охладить на воздухе до 60-70° С, после чего пропитать.

Якорные обмотки пропитать в нагретом состоянии:

а) для якорей, не проходивших перемотки – один-два раза;

б) для якорей, прошедших полную или частичную перемотку - не менее двух раз.

Пропитанные обмотки не должны иметь воздушных мешков. Излишки лака удалить стеканием.

Пропиточный лак должен соответствовать классу нагревостойкости изоляции машины, указанному в таблице 3.2.

Таблица 3.2. Классификация вагонных генераторов по нагревостойкости изоляции

2ГВ-003

2ГВ-008

 
 

Обмотки возбуждения:

 
 

1. Шунтовая и противошунтовая

А

А

 
 

2. Сериесная

В

В

 
 

3. Специальная (дополнительная)

А

А

 
 

Силовые обмотки

 
 

1. Основная

В

В

 

2. Дополнительная (соосного двигателя)

В

В

Обмотки якорей подвагонных генераторов пропитывать битумно-масляными лаками запрещается.

Соответствие пропиточного лака всем требованиям технических условий или ГОСТов проверять еженедельно, вязкость лака проверять ежедневно или перед пропиткой каждой партии.

Сушку обмоток производить в сушильной камере со строгим соблюдением температурного режима.

По окончании сушки проверить величину сопротивления изоляции мегаомметром на 500В. Наименьшая величина сопротивления изоляции при температуре 100-110° С должна быть не ниже: 1МОм для машин на 65 В.

При пониженной величине сопротивления изоляции сушку продолжать до получения установившегося значения сопротивления изоляции.

Якорь в сборе

На отремонтированном якоре проверить:

· соответствие размеров якоря нормам;

· состояние поверхности шеек и конусов вала;

· исправность резьбы вала;

· состояние рабочей поверхности и продорожки коллектора, наличие фасок вдоль коллекторных пластин;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Определение толщины песчаного слоя на вираже
Отличие от предыдущего расчета заключается в определении длины пути фильтрации. qр=q*Кп*Кг*Квог*Кр/1000=0,003м3/м qВ*qр=7*0,003=0,021м3/м Lф=Взп+2*m*hа/б+щ Lф=10+2*3*0,4=12,4м q'/Кф=0,021/3=0,007=> 0,06 (по рис.1 для i=0,04) 3, ...

Услуги, оказываемые пассажирам в поездах
В поезде пассажирам предоставляется целый комплекс бесплатных и платных услуг. В вагонах со спальными местами выдаются постельные принадлежности и комплект постельного белья в упакованном виде (две простыни, наволочка и полотенце). Плата ...

Технологический процесс сварочного отделения и расчет необходимого оборудования
На рисунке 5 показана планировка сварочного отделения вагонного депо. Рис 5 Планировка сварочного отделения: 1 – стенд для испытания шлифовальных кругов; 2, 14 – шкафы управления полуавтоматами; 3 – сварочный полуавтомат; 4 – вентиляц ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru