Технологический процесс ремонта

Информация » Проведение ремонта электрического оборудования подвижного состава » Технологический процесс ремонта

Страница 4

· ослабления;

· глубоких (свыше 0,3 толщины бандажа) или сквозных продольных трещин;

· поперечных трещин.

Разрез стеклобандажей при снятии производить в месте установки специальной подбандажной прокладки.

Стеклобандажи, не имеющие повреждения, протереть техническими салфетками.

Укладку новых стеклобандажей производить из стеклобандажной ленты марки ЛСБ-Г МРТУ 6-11-22-76 в соответствии с действующей ремонтной документацией.

У обмотки проверить:

· внешним осмотром – исправность изоляции и прочность пазовых клиньев;

· концы секций около петушков и петушки – на отсутствие повреждений и эрозии;

· отсутствие межвитковых замыканий, обрыва проводников и состояние пайки петушков.

При пониженном сопротивлении изоляции произвести сушку обмоток в сушильной камере до установившегося значения при температуре, зависящей от класса изоляции обмоток, но не ниже 110° С. В случае, если величина сопротивления изоляции после сушки не возрастет, обмотку перемотать.

Качество пайки петушков проверить осмотром мест пропайки и методом падения напряжения милливольтметром или другими приборами. Относительное падение напряжений между соседними пластинами коллектора не должно отличаться более чем на 20% от средней величины замеров.

В случае видимых повреждений пайки или показаний приборов, указывающих на плохую пайку, петушки пропаять припоем марки не ниже ПОС-61 ГОСТ 21931-76.

При значительных поплавлениях концов секций в петушках с поджогом контактных поверхностей шлиц и концов секций, а также при наличии обрывов или трещин в секциях, требующих выемки секций из петушков, произвести ремонт якоря с заменой обмоток.

Снятые секции, выполненные из провода, заменить новыми, секции из шинной меди – отремонтировать, при невозможности ремонта – заменить.

Снятые секции, выполненные из шинной меди, очистить от изоляции и лака. Допускается очистка изоляции секции в кислотных и щелочных растворах с обязательной последующей нейтрализацией и промывкой меди.

Очищенную от изоляции шинную медь отжечь равномерно по всей длине без образования окалины на поверхности шины.

Допускается оставлять без отжига шины толщиной не более 1,5 мм.

Шины, имеющие трещины, забоины, оплавление меди заменить новыми или отремонтированными. Разрешается производить ремонт шин обрезкой поврежденного участка с последующим наращиванием длины приваркой недостающего отрезка того же сечения и материала.

Место сварки обработать до номинальной толщины шины, общее количество сварных стыков одной шины должно быть не более 4. Запрещается соединение в головках и углах перегиба шин, удлинение меди шин вальцовкой. Места соединения шин в секции располагать уступами в разных местах лобовых и пазовых частей.

Секции обмотки якоря после формовки должны иметь конфигурацию, толщину, размеры радиусов изгибов и длину лобовых и пазовых частей в соответствии с чертежами; отформованные секции не должны иметь трещин, заусенцев, волнистости.

Концы новых и старых шин облудить. Луженая поверхность должна быть без черновин и просветов.

Якорь подготовить к укладке. Обдуть от пыли, остатков старой изоляции, окрасить лаком БТ-99 ГОСТ 8017-74, уложить пазовую изоляцию.

Для якорей, сердечники которых проходили ремонт, окраску лаком произвести по окончании ремонта сердечника.

В процессе выполнения обмотки якоря обеспечить:

· точное размещение обмотки относительно централи с соблюдением шага по железу и коллектору;

· плотную укладку секций на изоляцию в лобовых и пазовых частях обмотки;

· равномерное расположение концов секций около петушков без резких перегибов при выходе из пазов;

· одинаковое по всей окружности якоря расстояние от петушков до изгиба секций;

· равномерное и плотное расположение по окружности изогнутых лобовых частей секций;

· равномерное и плотное расположение по окружности изогнутых лобовых частей секций;

· плотную укладку изоляции между слоями секций;

· равномерную плотную осадку секций в шлицах петушков коллектора.

При выполнении обмотки оставлять неизолированными концы секций при входе в петушки на длине 1-3 мм.

Запрещается закладка изолированной или загрязненной части секции в шлицы петушков.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Мероприятия по повышению эффективности работы вагонного депо
Структурная реформа железнодорожного транспорта России требует в кратчайшие сроки решения задач по обновлению технических средств железных дорог и повышению эффективности работы отрасли. Повышение эффективности эксплуатации грузовых ваго ...

Оборудование для проведения контрольно-осмотровых работ
Быстро и объективно проверить исправность систем автомобиля (прежде всего тех, что влияют на безопасность на дорогах) на сегодняшний день возможно лишь при использовании современных диагностических приборов — линий диагностики для измерен ...

Согласование работы подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств
Так как в рассматриваемой системе используется несколько единиц транспортных средств, то для упорядочения их функционирования необходимо составление расписания работы подвижного состава, что достигается построением часовых графиков работы ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru