Места соединений изолировать в соответствии с чертежом.
Величина сопротивления фазы должна отличаться от номинальной не более, чем на ±10%.
Обмотку испытать в течение 1 минуты частотой 50 Гц.
Обмотки просушить, пропитать и снова просушить.
Электрическую прочность обмоток испытать.
Сборка электрических машин
На сборку поступают детали и узлы, прошедшие проверку, ремонт и испытания.
Щетки заменить новыми. При сборке проверить правильность их установки, марку материала, состояние, притирку по коллектору, величину нажатия. Марка щеток и длина поводка должны соответствовать указанным в «Справочнике по щеткам», утвержденном ЦВ.
Все токоведущие болты, винты, гайки, шайбы, перемычки у машин, поступивших в сборку, должны быть очищены и иметь антикоррозийное покрытие, имеющие механические повреждения и износы – заменить новыми.
По окончании сборки проверить плотность прилегания подшипникового щита к корпусу, прочность крепления соединений, маркировку выводных проводников, свободность вращения и отсутствия заедания якоря.
Величина местного зазора между подшипниковым щитом и корпусом остова не должна превышать 0,2 мм.
Подшипниковые камеры подшипников качения заполнить на 2/3 смазкой. В качестве смазки применяются смазки ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74.
Переполнение подшипниковых камер смазкой запрещается.
Отремонтированные машины испытать, по окончании испытания и приемки электрических машин, произвести их наружную окраску.
Элементы крепления на вагоне и предохранительные устройства
Болты крепления электрических машин очищают, осматривают, проверяют резьбовым кольцом не ниже 8-й степени точности.
Болты, имеющие трещины, отколы или изношенную резьбу, заменить новыми.
Валики подвески генератора очистить, осмотреть, дефектовать на отсутствие трещин и диаметр посадочной поверхности под втулку. Результаты дефектации занести в журнал.
Валики, имеющие трещины, заменить новыми, изношенные наплавить с последующей обработкой до альбомного размера.
Швеллеры в местах крепления кронштейнов осмотреть, трещины заварить.
Кронштейны подвески дефектовать на отсутствие трещин мелом по керосину. Кронштейны, имеющие трещины, заменить.
Неисправные втулки кронштейнов заменить новыми, при этом запрессовать втулки с натягом, предусмотренным альбомными чертежами.
Натяжное приспособление генератора разобрать, очистить от грязи, неисправные натяжные пружины, винты, рычажные пружины и гайки заменить новыми.
Предохранительные скобы генераторов очистить, осмотреть, произвести дефектацию.
Скобы, имеющие трещины, заменить, неисправные окрасить.
Резинотехнические элементы крепления генераторов и двигателей заменить новыми.
Обмотку статора (основную и дополнительную) обдуть сжатым воздухом.
Проверить механическую прочность изоляции обмоток, целостность изоляции, величину сопротивления изоляции каждой фазы, отсутствие межвиткового замыкания.
В случае обнаружения неисправности, обмотку необходимо перемотать новым проводом. Разрешается производить частичную перемотку.
После укладки и осадки обмотки проверить на отсутствие межвиткового замыкания и замыкания на корпус. Крепление обмотки в пазах статора производить пойкой или сваркой угольным электродом. Применение холодной скрутки запрещается. Места соединения изолировать.
Величина сопротивления фазы должна отличаться от номинальной не более, чем на +10%.
Обмотки испытать.
Обмотки просушить, пропитать и снова просушить в сушильной камере.
Статор помещается в сушильную камеру и нагревается до температуры 95±С в течение 2-х часов.
По окончании сушки, статор охладить на воздухе до температуры 60±С, после чего статор поместить в ванну, где производится пропитка лаком. После пропитки статора необходимо дать стечь излишкам лака.
После этого статор поместить в сушильную камеру, где произвести окончательную сушку обмоток статора.
После сушки проверить величину сопротивления изоляции мегаомметром на 100В. Величина сопротивления изоляции должна быть не менее 1 МОм.
При сборке генератора необходимо обращать внимание на защиту катушек, обмотки статора и других частей машины от возможных повреждений.
Другое по теме:
Схема соответствия
Схема соответствия служит для включения начальных реле исполнительной
группы с проверкой соответствия положения стрелок состоянию управляющих стрелочных реле наборной группы. Необходимость схемы соответствия вызвана тем, что задание на п ...
Основные вероятностные характеристики шумов в управляемом
объекте
В реальных системах n – мерные плотности распределения могут быть получены для случайного процесса x(t) лишь с помощью сложной и трудоемкой обработки множества реализаций случайного процесса. Расчеты, связанные с применением n – мерной пл ...
Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации
Таблица 6
До 3-х лет включительно
Свыше 3-х до 8-ми лет
свыше 8-ми до 1 0-ти лет
Свыше 10-ти до 13 -ти лет
Свыше 13 -ти лет
Всего
На конец 2000 года, ед.
28
35
56
67
25
211
На конец 2000 г ...