На балансе ПАП числятся основные средства на сумму 53532 тысячи рублей - на конец 2000 года и 95989 тысяч рублей - на конец 2002 года (см. таблицу 9).
Основные средства, тысяч рублей
Таблица 9
2000 г. |
2001 г. |
2002 г. | ||||
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец | |
Здания |
16981 |
16981 |
16981 |
16981 |
16981 |
16981 |
Сооружения |
5307 |
5307 |
5307 |
5307 |
5307 |
5307 |
Машины и обору- дование |
500 |
1006 |
1006 |
3883 |
3883 |
4117 |
Транспортные средства |
607 |
1760 |
1760 |
13320 |
13320 |
39405 |
Производственный и хозяйствен- ный инвентарь |
75 |
75 |
75 |
60 |
60 |
65 |
Другие виды |
95 |
95 |
95 |
94 |
94 |
94 |
Итого |
23565 |
25224 |
25224 |
39645 |
39645 |
65696 |
Основной рост стоимости основных средств происходит за счет роста стоимости подвижного состава. Это связано с тем, что последняя переоценка стоимости транспортных средств проводилась в 1997 году.
На балансе имеется незавершенное капитальное строительство на сумму 38062 тысяч рублей (стоимость на 01.01.2002 г.):
1. Открытая стоянка в г. Пушкине на 300 автобусов - 11540 тысяч рублей. Начало строительства - 1989 г. Строительство не закончено из-за отсутствия средств. С 1996 года строительство не ведется.
2. Строительство парка в г.Тосно - 26522 тысяч рублей. Начало строительства - 1988 г. Начиная с 1994 года строительство не ведется из-за отсутствия финансирования.
В настоящее время документы по передаче незавершенного строительства на баланс администрации муниципального образования «Тосненский район» находятся КУГИ г. Санкт-Петербурга. Есть распоряжение КУГИ о передаче незавершенного строительства на баланс администрации муниципального образования «Тосненский район».
Рост стоимости собственных оборотных средств также происходит за счет увеличения цен на материалы, запасные части и агрегаты (см. таблицу 10).
Наличие собственных оборотных средств, тысяч рублей
Таблица 10
2000 г. |
2001 г. |
2002 г. | ||||
Начало |
Конец |
Начало |
Конец |
Начало |
Конец | |
Материалы |
112 |
127 |
127 |
128 |
128 |
173 |
ГСМ |
105 |
120 |
120 |
275 |
275 |
206 |
Запчасти и агрегаты |
529 |
581 |
581 |
734 |
734 |
1091 |
Резина |
28 |
87 |
87 |
105 |
105 |
35 |
МБП |
157 |
209 |
209 |
252 |
252 |
0 |
Расходы будущих периодов |
37 |
11 |
11 |
57 |
57 |
60 |
Итого |
968 |
1135 |
1135 |
1551 |
1551 |
1565 |
Другое по теме:
Определение
воздушной нагрузки
Для плоского нестреловидного крыла с удлинением воздушная нагрузка определяется во формуле: [5]
(16)
Таблица 5
№
1
0
0
3,2
3600
1440
3600
3600
360
-
0 ...
Выбор рационального способа восстановления детали
В данном проекте разрабатывается технологический процесс восстановления только двух повреждений: износ отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника и износ отверстий под шпильки креплений колеса.
Учитывая свойство материала детал ...
Правила обслуживания депортированых и
недопущенных в страну пассажиров
Депортированным называется лицо, которое было легально допущено в страну местными властями (who had legally been admitted to a country authorities) или которое выехало в страну нелегально (who had entered country illegally), и которое впо ...