Вертикальный анализ баланса Пушкинского автобусного парка

Информация » Финансово-экономический анализ деятельности автобусного парка » Вертикальный анализ баланса Пушкинского автобусного парка

Страница 3

Вертикальный анализ заемных средств. Анализ показывает, что предпри­ятие не имеет долгосрочных обязательств.

Краткосрочные обязательства в структуре пассива баланса составляет в 2000 году 10,6%, в 2001 году 16,6%, в 2002 году 43,8%. Как видно, основной прирост краткосрочных обязательств приходится на 2002 год. Для определения причины роста необходимо в динамике изучить составляющих этой части пас­сива баланса. Кредиторская задолженность составила в 2000 году - 10,2%, в 2001 году - 16,2%, а в 2002 году -19,2%. Доля кредиторской задолженности в структуре баланса достаточно велика и в сопоставлении с дебиторской задол­женностью в несколько раз выше. Это свидетельствует о том, что предприятие пользуется товарными кредитами. Доля задолженности перед поставщиками составила в 2000 году - 3,7%, в 2001 году - 4,2%, в 2002 году - 3,9%. Доля задолженности перед персоналом составила в 2000 году - 2,1%, в 2001 году -2,4%, в 2002 году-1,7%.

Особенно большой рост доли в структуре пассива баланса приходится на задолженность перед внебюджетными фондами. В 2000 году доля составляла 3,7%, в 2001 году - 7,3%, в 2002 году - 7,4%.

Также увеличивается доля задолженности перед бюджетом в 2000 году -0,5%, в 2001 году - 1,3%, в 2002 году - 2,9%.

Растет доля задолженности перед прочими кредиторами: в 2000 году -0,3%, в 2001 году - 1%, в 2002 году - 3,2%.

Вызывает особое беспокойство рост доли задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, что характеризует предприятие как ненадежное и свидетельствует о неблагополучном финансовом состоянии. Вес доли прочих кредиторов также свидетельствует о неблагополучном финансовом состоянии.

Анализ показывает значительный рост в 2002 году доли доходов будущих периодов, связанный с получением подвижного состава

В целом вертикальный анализ структуры баланса по состоянию на конец 2000 года характеризует предприятие как ненадежного заемщика и свидетель­ствует о его крайне сложном финансовом положении. Динамика изменения ос­новных показателей, особенно пассива, является неблагоприятной для предпри­ятия.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Разработка вариантов схем механизации, компоновка причалов
Механизация перегрузочных работ заключается в применении разнообразных машин и приспособлений, заменяющих физический труд людей при выполнении различных операций перегрузочного процесса. Под схемой механизации понимают совокупность подъё ...

Потеря тяги
Явная неисправность при полностью открытой дроссельной заслонке – чрезмерно богатое соотношение воздух / топливо, вызывающее падение тяги. Это проявляется в потере мощности, при полностью открытой заслонке, часто сопровождаемой черным дым ...

Работа в осмотровой канаве
После установки транспортного средства над осмотровой канавой на рулевом колесе укрепляют табличку с надписью: "Двигатель не пускать - работают люди!". При работе в канаве инструмент и приспособления складывают в ниши и пользуют ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru