По данным таблицы 1 строятся кривые токов фидеров расчетной тяговой подстанции Iф (l), разложенная кривая поездного тока. По разложенной кривой поездного тока определяются средние и эффективные токи ФКС и другие числовые характеристики расчетной ТП. Также выбирается самая загруженная МПЗ, и производится расчет средних и эффективных токов четного и нечетного пути.
Методика расчета
Кривая разложенного и не разложенного тока разделяется на отрезки 40-60 А.
Определяются средние токи отрезков Iсрi, Iсрi?. Определяется время движения на этом участке ti. Определяется произведение Iср*ti (А*мин).
По сумме этих произведений определяется средний ток и значение квадрата
(2)
(3)
(4)
Исходная информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для токов фидеров расчетной подстанции № 2 (разложенный ток поезда)
Таблица 2.1
Ф4 | |||||
dI |
ti |
Icp |
Icp2 |
Icp*ti |
Icp2*ti |
20 |
2 |
320 |
102400 |
640 |
204800 |
0 |
3,75 |
330 |
108900 |
1237,5 |
408375 |
45 |
5,6 |
307,5 |
94556,25 |
1722 |
529515 |
45 |
5,6 |
262,5 |
68906,25 |
1470 |
385875 |
0 |
4,25 |
240 |
57600 |
1020 |
244800 |
0 |
2,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Σ |
23,7 |
6089,5 |
1773365 |
Таблица 2.2
Ф5 | |||||
dI |
ti |
Icp |
Icp2 |
Icp*ti |
Icp2*ti |
0 |
11,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 |
1,75 |
230 |
52900 |
402,5 |
92575 |
60 |
1,75 |
280 |
78400 |
490 |
137200 |
30 |
0,75 |
335 |
112225 |
251,25 |
84168,75 |
0 |
4 |
350 |
122500 |
1400 |
490000 |
20 |
1 |
340 |
115600 |
340 |
115600 |
35 |
0,85 |
347 |
120409 |
294,95 |
102347,65 |
35 |
0,85 |
383 |
146689 |
325,55 |
124685,65 |
60 |
0,21 |
370 |
136900 |
77,7 |
28749 |
60 |
0,21 |
310 |
96100 |
65,1 |
20181 |
60 |
0,21 |
250 |
62500 |
52,5 |
13125 |
60 |
0,21 |
190 |
36100 |
39,9 |
7581 |
60 |
0,21 |
130 |
16900 |
27,3 |
3549 |
60 |
0,21 |
70 |
4900 |
14,7 |
1029 |
Σ |
23,71 |
3781,45 |
1220791,05 |
Другое по теме:
Размеры роликового отделения
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь роликового отделения Sрол из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, в пр ...
Назначение конструкции балки и ступицы колёс ведущего моста
Балка ведущего моста может быть разъемной и состоять из двух соединенных болтами частей (легковые автомобили и грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности) или неразъемной, выполненной в виде цельной балки с центральной частью ко ...
Компоновка фюзеляжа
При выборе формы и размеров поперечного сечения фюзеляжа необходимо исходить из требований аэродинамики (обтекаемость и площадь поперечного сечения).
Применительно к дозвуковым пассажирским и транспортным самолетам (V < 800 км/ч) волн ...