Также для токов фидеров рассчитывают следующие числовые характеристики:
Среднее квадратичное отклонение тока фидера
(5)
Коэффициент эффективности
(6)
Коэффициент вариации
(7)
Результаты заносятся в таблицы 4 и 5
Таблица 4
Числовые характеристики поездного тока фидеров расчётной ТП и времени хода по МПЗ
Фидер |
Icp |
Iэ2 |
Iэ |
Kэ |
δI |
Kv |
Полное время хода |
Время хода под током |
Ф1 |
102,76 |
15222,94 |
123,38 |
1,20 |
68,29 |
0,66 |
55,75 |
54,75 |
Ф2 |
117,88 |
19420,96 |
139,36 |
1,18 |
74,32 |
0,63 |
56 |
52 |
Ф4 |
256,94 |
74825,53 |
273,54 |
1,06 |
93,85 |
0,37 |
23,7 |
21,2 |
Ф5 |
159,49 |
51488,45 |
226,91 |
1,42 |
161,41 |
1,01 |
23,71 |
12,21 |
Таблица 5
Числовые характеристики тока четного и нечетного пути наиболее загруженной МПЗ, время хода по МПЗ и электропотребления в зоне
Направление |
Icp |
Iэ2 |
Iэ |
Kэ |
δI |
Kv |
Время хода под током |
Полное время хода |
Чётное |
201,90 |
44917,30 |
211,94 |
1,05 |
64,46 |
0,32 |
52 |
56 |
Нечётное |
220,11 |
50320,1 |
224,32 |
1,02 |
43,25 |
0,20 |
54,75 |
55,75 |
1.2 Определение средних токов фидеров контактной сети для расчетных режимов расчетной ТП
Среднее и эффективное значение поездного тока фидеров является исходным для расчета нагрузок фидеров и подстанций, для расчета потерь мощности и проверки контактной сети по уровню напряжения.
Расчетные режимы определяются процессами нагревания трансформаторов. Поэтому нагрев масла определяется для режима сгущения, т.е. для периода составления нормального графика движения после окна.
Другое по теме:
Расчет динамического фактора автомобиля
Динамически фактор – это удельная избыточная тяговая сила, которая затрачивается на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля.
(3.10) - формула для определения динамического фактора.
Пример расчета: = 0,54
Таким же образ ...
Компоновка самолёта
Процесс компоновки объединяет в себе следующие взаимосвязанных процессы: аэродинамическую, объемно-массовую и конструктивно-силовую компоновку, центровочный расчет. Выполнение каждого из этих условий направлено на получение высокой эконом ...
Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов
Расчёт нагрузок подстанции следует начать с определения средних и эффективных токов подстанции при проходе поездом фидерных зон.
а) строится зависимость тока поезда от времени и расстояния Iп(l), Iп(t);
б) располагаем тяговые подстанции ...