Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Информация » Расчет системы тягового электроснабжения железнодорожного транспорта » Определение мощности тяговой подстанции и количества тяговых трансформаторов

Страница 4

Исходная информация и расчет среднего и эффективного поездного тока для наиболее загруженной МПЗ (не разложенный ток поезда)

Таблица 3.1

Чётное направление

dI

ti

Icp

(Icp)2

Icp*ti

(Icp)2*ti

0

4

0

0

0

0

0

16,5

180

32400

2970

534600

60

6,5

210

44100

1365

286650

30

4

255

65025

1020

260100

0

3,25

270

72900

877,5

236925

60

4,75

240

57600

1140

273600

30

3,5

195

38025

682,5

133087,5

50

1,5

205

42025

307,5

63037,5

0

7

230

52900

1610

370300

60

4,25

260

67600

1105

287300

10

0,75

305

93025

228,75

69768,75

Σ

56

11306,25

2515368,75

Таблица 3.2

Нечётное направление

dI

ti

Icp

Icp2

Icp*ti

Icp2*ti

0

19,5

240

57600

4680

1123200

60

1,25

210

44100

262,5

55125

0

15

180

32400

2700

486000

60

2,75

210

44100

577,5

121275

30

1,75

255

65025

446,25

113793,75

0

7,5

270

72900

2025

546750

60

4,5

240

57600

1080

259200

40

2,5

200

40000

500

100000

0

1

0

0

0

0

Σ

55,75

12271,25

2805343,75

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Тормозное оборудование
Для регулирования скорости движения и остановки поезда нужно применять дополнительные технические средства. Такую функцию выполняет тормозное устройство. Наибольшее распространение получил колодочный тормоз, при котором торможение осущес ...

Парк колесных пар и тележек
Парк предназначен для подготовки производственного процесса ремонта вагонных колесных пар и тележек грузовых вагонов. В парке вагонного депо производится: - разгрузка, осмотр и определение предварительных объемов ремонта колесных пар, п ...

Цилиндрическая винтовая пружина
Сцепной вес тепловоза: 1378 кН; вес кузовной части тепловоза с экипировкой: , кН; вес надрессорного строения, приходящийся на одну тележку: , кН где - обрессоренный вес тележки тепловоза; суммарный статический прогиб рессорного подв ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru