– продолжительность работы системы Tс (ч);
– время на погрузку tп и выгрузку груза (tр) единицы подвижного состава, ч.
Блок 2. Расчет времени оборота по каждой ветви.
Блок 3. Формирование массива М.
Формируется массив расчетных значений времени оборота по всем Н ветвям средней системы. М={to1,to2,…,tok,…,toh}, h=1,2,…,H.
Блок 4. В систему вводится первый автомобиль. Переменной i присваивается значение 1.
Блок 5. Расчет планового времени пребывания i-го автомобиля в системе.
Блок 6. Назначение 1-ой отправки i-му автомобилю.
Из имеющегося массива продолжительности оборота по ветвям системы выбирается 1-ая отправка продолжительностью tоs, где s- номер ветви в соответствии с принятым приоритетом.
При назначении первой отправки последующим, вышедшим на линию автомобилям и при назначении отправок, следующих за первой, всем автомобилям в соответствии с принятым приоритетом обслуживания необходимо, чтобы интервал между отправками по одной ветви был равен или больше Rh.
Блок 7. Уменьшение величины Тмi на величину продолжительности выбранной отправки. Производится расчет остатка времени на маршруте i-го автомобиля.
Блок 8. Осуществляется сравнение остатка времени ΔТмi с продолжительностью оборота по каждой h-ой ветви системы. Если такая отправка имеется, то она заносится в массив N , работает блок 9. В противном случае набор отправок i-му автомобилю заканчивается, работает блок 11.
Блок 9. Формирование массива отправок N из массива М, NÎM.
В массив включаются все отправки, продолжительностью не более остатка времени ΔТмi i-го автомобиля. N={to1, to2, …, tok}, к=1,2,…,К, КÎ H.
Блок 10. Назначение очередной s-ой отправки продолжительностью tos .
Процедура назначения отправки изложена в блоке 6.
Блок 11. Расчет выработки i–го автомобиля в тоннах (Qi), в тонно-километрах (Pi), пробега (Li).
Блок 12. Проверка возможности привлечения очередного автомобиля для работы в системе.
Производят сравнение количества задействованных в системе автомобилей с имеющимися в наличии. Если имеются незадействованные автомобили, то в систему вводится очередной автомобиль, работает блок 13. В противном случае работает блок 12.
Блок 13. В систему вводится очередной автомобиль. Переменная i увеличивается на 1.
Блок 14. Расчет количества перевезенного груза (в тоннах) в системе Qс, величина транспортной работы (в тонно-километрах) Рс, пробега автомобилей в системе (км) (Lобшс). Остановка вычислений.
Исходные данные для расчетов представлены в таблице 7.
Таблица 7 Сведения о потребителях светлых нефтепродуктов
Наименование ветви |
Приоритет обслуживания |
Протяженность ветви, км |
Суточный объём поставки, т |
АЗС № 132 |
№1 |
37 |
55 |
АЗС № 68 |
№2 |
47 |
45 |
АЗС № 5 |
№3 |
39 |
44 |
АЗС № 49 |
№4 |
23 |
39 |
АЗС № 10 |
№5 |
28 |
39 |
АЗС № 16 |
№6 |
37 |
35 |
АЗС № 96 |
№7 |
8 |
32 |
АЗС № 19 |
№8 |
48 |
31 |
АЗС № 2 |
№9 |
37 |
30 |
АЗС № 121 |
№10 |
57 |
30 |
АЗС № 7 |
№11 |
18 |
29 |
АЗС № 61 |
№12 |
15 |
28 |
АЗС № 131 |
№13 |
28 |
28 |
АЗС № 4 |
№14 |
35 |
24 |
АЗС № 14 |
№15 |
32 |
23 |
АЗС № 18 |
№16 |
28 |
23 |
АЗС № 4 |
№17 |
35 |
23 |
АЗС № 43 |
№18 |
19 |
23 |
АЗС № 65 |
№19 |
36 |
23 |
АЗС № 44 |
№20 |
14 |
23 |
Другое по теме:
Определение количества производственных работников КПА
Явочная численность слесарей отделения по ремонту автосепки определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 12].
Rслес = 7020 1,693 / 2008 = 5,9 чел. Принимаю 6 человек.
Расчетную и принятую явочную ...
Выбор тормозного механизма
Для установки на автомобиль ВАЗ-2109 были выбраны дисковые невентилируемые тормоза, т.к. в отличие от вентилируемых они не снижают ресурс тормозных колодок.
Вывод: в качестве технического решения были выбраны дисковые невентилируемые тор ...
Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации.
Основными достоинствами нормальной схемы являются:
- возможность эффективного использования ...