Таблица 8.2
Ветви системы |
Volvo FM6*2 +ППЦ-96222-0000012 | |||||
Аэ, ед |
Zе, ед |
Q, т |
Lобщ, км |
Тобщ, ч | ||
Ветвь №1 |
1 |
3 |
55,0 |
111 |
10,58 | |
Ветвь №2 |
1 |
2 |
45,0 |
94 |
7,61 | |
Ветвь №3 |
1 |
2 |
44,0 |
78 |
7,16 | |
Ветвь №4 |
1 |
2 |
39,0 |
46 |
6,27 | |
Ветвь №5 |
1 |
2 |
35,0 |
56 |
6,55 | |
Ветвь №6 |
1 |
2 |
35,0 |
74 |
7,06 | |
Ветвь №7 |
1 |
2 |
32,0 |
16 |
5,45 | |
Ветвь №8 |
1 |
2 |
31,0 |
96 |
7,67 | |
Ветвь №9 |
1 |
2 |
30,0 |
74 |
7,06 | |
Ветвь №10 |
1 |
2 |
30,0 |
114 |
8,17 | |
Ветвь №11 |
1 |
2 |
29,0 |
36 |
6 | |
Ветвь №12 |
1 |
2 |
28,0 |
30 |
5,8 | |
Ветвь №13 |
1 |
2 |
28,0 |
56 |
6,5 | |
Ветвь №14 |
1 |
1 |
23,0 |
35 |
3,4 | |
Ветвь №15 |
1 |
1 |
23,0 |
32 |
3,38 | |
Ветвь №16 |
1 |
1 |
23,0 |
28 |
3,2 | |
Ветвь №17 |
1 |
1 |
23,0 |
35 |
3,4 | |
Ветвь №18 |
1 |
1 |
23,0 |
19 |
3,02 | |
Ветвь №19 |
1 |
1 |
23,0 |
36 |
3,5 | |
Ветвь №20 |
1 |
1 |
23,0 |
14 |
2,89 | |
Итого |
20 |
34 |
627 |
1080 |
115,2 |
Другое по теме:
Системный подход к проектированию
Системный подход представляет собой совокупность принципов и теоретических положений, позволяющий рассматривать каждый элемент в его связи и взаимодействии с другими элементами, прослеживать изменения, происходящие в системе в результате ...
Посадка и размещение пассажиров в вагоне
Основная задача проводника вагона - обеспечение необходимых удобств и услуг пассажирам в пути следования. Важнейшими моментами в работе проводника являются посадка пассажиров и размещение их в вагоне, обеспечение нормального отопления, ве ...
Рассчёт элементов сокращённого соединения двух параллельных
путей
В данном курсовом упражнении в приложении №1 задана раздвижка путей. На основании следующих формул производим расчёт раздвижки путей:
Tgφ=d/2R (2.2.1)
Где, R – радиус кривой.
На основании формулы 2.2.1 производим расчёт раздвижки ...