Таблица 8.1
Ветви системы |
ЗИЛ-433362 | ||||
Аэ, ед |
Zе, ед |
Q, т |
Lобщ, км |
Тобщ, ч | |
Ветвь №1 |
2 |
10 |
55,0 |
370 |
20,27 |
Ветвь №2 |
2 |
8 |
45,0 |
376 |
18,44 |
Ветвь №3 |
2 |
8 |
44,0 |
312 |
16,66 |
Ветвь №4 |
1 |
7 |
39,0 |
161 |
11,47 |
Ветвь №5 |
1 |
7 |
35,0 |
196 |
12,44 |
Ветвь №6 |
2 |
7 |
35,0 |
259 |
14,19 |
Ветвь №7 |
1 |
6 |
32,0 |
48 |
7,33 |
Ветвь №8 |
2 |
6 |
31,0 |
288 |
14 |
Ветвь №9 |
1 |
6 |
30,0 |
222 |
12,16 |
Ветвь №10 |
2 |
6 |
30,0 |
342 |
15,5 |
Ветвь №11 |
2 |
6 |
29,0 |
108 |
9 |
Ветвь №12 |
1 |
5 |
28,0 |
75 |
7,08 |
Ветвь №13 |
1 |
5 |
28,0 |
140 |
8,88 |
Ветвь №14 |
1 |
5 |
23,0 |
175 |
9,86 |
Ветвь №15 |
1 |
5 |
23,0 |
160 |
9,44 |
Ветвь №16 |
1 |
5 |
23,0 |
140 |
8,88 |
Ветвь №17 |
1 |
5 |
23,0 |
175 |
9,86 |
Ветвь №18 |
1 |
5 |
23,0 |
95 |
7,63 |
Ветвь №19 |
1 |
5 |
23,0 |
180 |
10 |
Ветвь №20 |
1 |
5 |
23,0 |
70 |
6,94 |
Итого |
27 |
122 |
627 |
3892 |
230,12 |
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта колесных пар и расчет
необходимого оборудования
При поступлении колесных пар на участок очистки и обмывки выполняют обмер размеров колесной пары с выписыванием вагонного листка формы ВУ-51 и определяют вид ремонта. Если колесная пара проходит обыкновенное освидетельствование, она подае ...
Проверка контактной сети по нагреву
Для подвески M-120+ МФ-100+ А-185 допустимый ток 1270 А, его нужно сравнить с эффективными токами фидеров контактной сети при режиме максимальной пропускной способности.
Iф1 = 743 А Iф4 = 793,2 А
Iф2 = 852,4 А Iф5 = 577,2 А
Вывод: подв ...
Назначение конструкции и принцип действия тормозной системы
Если отключить двигатель от ведущих колес, то автомобиль будет продолжать движение по инерции (накатом). Под действием сил сопротивления движению скорость автомобиля снижается и, наконец, он останавливается. Однако торможение при этом про ...