Управление транспортной системой

Информация » Управление транспортной системой

Страница 3

Решение:

Коэффициент выпуска подвижного состава определяется по формуле:

aВ = АДи – (АДрем + АДор + АДТО-2 + АДэп) / АДи

Коэффициент выпуска подвижного состава до внедрения поточного метода составит:

aВ = 3 900 – (140 + 90 + 200 + 350) / 3 900 = 0,8

Коэффициент выпуска подвижного состава после внедрения поточного метода:

aв2 =3 900 – (70 + 120 + 265,5) / 3 900 = 0,88

Ответ: коэффициент выпуска подвижного состава изменится с 0,8 до 0,88, т.е. увеличится на 8%.

Задача 8

Автоколонне на месяц (Дк = 30 дней) установлены плановые задания. Коэффициент технической готовности должен быть равен 0,85; коэффициент выпуска 0,75. Рассчитать на списочный парк автомобилей АСС = 131, автомобиле-дни простоя автомобилей в ремонте АДрем и автомобиле-дни простоя автомобилей по экплуатационным причинам АДэп.

Решение:

АДэкт = Дк * Асс * (aТ - aВ)

АДэкт = 30 * 131 * (0,85 – 0,75) = 393

АДэкт = Дк * Асс * (1 - aТ)

АДэкт = 30 * 131 * (1 - 0,75) = 982,5

Ответ: автомобиле-дни простоя автомобилей в ремонте составят 589,5, автомобиле дни простоя автомобилей по эксплуатационным причинам – 393,0.

Задача 9

Автопоезд в составе автомобиля-тягача МАЗ-504 В и полуприцепа МАЗ-5215 общей грузоподъемностью qн = 12 т перевозит в течение месяца грузы различной средней плотности s. Длина кузова полуприцепа равна – 7,5 м, ширина – 2,5 м, высота бортов – 0,84 м.

Определить на сколько надо нарастить борта hдоп полуприцепа при перевозках грузов, если средняя плотность равна 8 т/м3.

Решение:

Величина hдоп определяется по формуле:

hдоп = qн / (sSк),

где Sк – площадь кузова, м2

hдоп = 12 / (8 * 7,5 * 2,5) = 0,08

Ответ: высота наращенных, дополнительных бортов кузова равна 0,08 м, следовательно высота бортов кузова составит 0,84+0,08 = 0,92 м.

Задача 10

Автомобиль ЗИЛ-130 грузоподъемностью 6 т перевозит груз, имея показатели работы lег = 11 км, nт – 29 км/ч, tп-р = 22 мин.

Определить время te, затрачиваемое на одну ездку в часах, если коэффициент использования пробега b на маршруте равен 0,5.

Решение:

Время затрачиваемое на одну ездку в часах определяется по формуле

te = lег / beVт + tп-р

te = 11 / 0,5 * 29 + 0,37 = 1,13 ч.

Задача 11

По данным путевого листа

Тн = 10,5 ч – время пребывания автомобиля в наряде (на линии);

Lоб = 220 км – общий пробег автомобиля за рабочий день;

ТДВ = 4,0 ч – время движения за рабочий день.

Рассчитать техническую и эксплуатационную скорости.

Решение:

Техническая скорость – это средняя скорость движения, равная отношению пробега автомобиля к времени движения, включая время простоя пути, связанного с регулированием движения.

Техническая скорость транспортного средства определяется по формуле:

VT = Lоб / Тдв

VT = 220 / 4 = 55 км / ч

Эксплуатационная скорость – условная средняя скорость автомобиля за время нахождения его на линии (средний пробег автомобиля за 1 час пребывания в наряде). Эксплуатационная скорость характеризует интенсивность выполнения транспортного процесса.

Эксплуатационная скорость транспортного средства определяется по формуле:

Vэ = Lобщ / Тн

Vэ = 220 / 10,5 = 21,0 км / ч

Задача 12

Автомобиль КамАЗ 5320 грузоподъемностью 8 т перевозит баллоны с кислородом, имея показатели работы:

lег = 15 км

Lн = 5 км

ТН = 10,5 ч

Vт = 25 км/ч

tп-р = 24 мин = 0,4 ч.

bе = 0,5

Определить число ездок ne автомобиля за рабочий день.

Решение:

Число ездок автомобиля за рабочий день определяется по формуле:

ne = Tм /te

Tм = Тн – Lн/Vт

Tм = 10,5 – 5/25 = 10,3

te = lег / bеVт + tп-р

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Классификация видов надежности
Надежность – свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, реставрации ...

Компоновка оборудования и выполнение упрощённой развески тепловоза
Размещение оборудования на локомотиве подчинено ряду требований, главным из которых можно считать минимизация длины экипажной части, малогабаритность и компактность сборочных единиц; удобство монтажа оборудования и доступность его обслужи ...

Автосцепное оборудование
Ударно-тяговые приборы относятся к основным и ответственным частям вагона. Они предназначены для соединения вагонов между собой и локомотивом, удержания их на определенном расстоянии друг от друга, передачи и смягчения действия продольных ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru