Формирование и распределение функций управления

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Формирование и распределение функций управления

Страница 2

Цель А – обеспечение бесперебойности и безопасности движения поездов, а также оперативного управления процессом перевозок средствами автоматики и связи.

Цель Б – обеспечение социальных потребностей работников дистанции (наилучших условий труда и быта).

Цель В – минимизация приведенных затрат и максимизация прибыли для решения вышеуказанных задач.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Определение необходимого количества секций
Используя уравнение теплового баланса и уравнение теплопередачи, находим необходимое количество секций. С учетом запаса на загрязнение стенок трубок радиаторов принимаем количество секций равным 12 шт. Определяем температуру воды на в ...

Определение диаметра движущих колес
[мм], где [2p] – допустимая нагрузка на 1 мм диаметра колеса. Принимается в пределах 0,2…0,27 кН/мм. мм. Принимаем стандартный диаметр колес тепловозов – 1050 мм. ...

Расчет штата для технического обслуживания устройств
Техническое обслуживание устройств автоматики, телемеханики и связи выполняется старшими электромеханиками (ШНС), электромеханиками (ШН) и электромонтерами (ШЦМ) под руководством начальника производственного участка (ШЧУ). Количество про ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru