Формирование и распределение функций управления

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Формирование и распределение функций управления

Страница 2

Цель А – обеспечение бесперебойности и безопасности движения поездов, а также оперативного управления процессом перевозок средствами автоматики и связи.

Цель Б – обеспечение социальных потребностей работников дистанции (наилучших условий труда и быта).

Цель В – минимизация приведенных затрат и максимизация прибыли для решения вышеуказанных задач.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Полубалансирный руль
Виды управления - электрический - в рулевой рубке; - ручной - 2-мя штурвалами, приводящими гидронасос, работающий на один гидроцилиндр машины (20 оборотов штурвала обеспечит перекладку руля с борта на борт); - аварийный - из румпельног ...

Требования безопасности в кузнечном отделении
Помещение кузнечного отделения должно удовлетворять действующим Санитарным нормам проектирования промышленных предприятий и Противопожарным нормам строительного проектирования промышленных предприятий и населенных мест. Полы кузнечного от ...

Нечетный парк прибытия
В парке прибытия находится 13 путей. Все пути парка имеют электрическую изоляцию и оборудованы АЛСН. Пути со 2 по 13 - электрифицированы, оборудованы САУТ. На путях с 4 по 8 установлены устройства закрепления состава - УЗС – 86, а с 9 п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru