часа (8.1)
8.2.2 Простой транзитного вагона с переработкой
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:
а) ожидание обработки по прибытию, ;
б) обработка по прибытию, ;
в) ожидание расформирования, ;
г) расформирование на горке, ;
д) накопление, ;
е) ожидание формирования, ;
ж) формирование и перестановка, ;
з) ожидание обработки по отправлению, ;
и) обработка по отправлению, ;
к) ожидание отправления, .
=+++++++++ (8.2)
Затраты вагоно-часов на обработку в парке прибытия и расчет среднего простоя вагонов по элементам (а, б, в, г), входящим в формулу (8.2) целесообразно свести в таблицу 8.2.
Таблица 8.2
Расчет простоя вагонов в подсистеме расформирования станции
№ поезда |
Число вагонов в составе |
Продолжительность ,час. |
Вагоно-часы | |||||||
Ожидания |
Обра-ботки |
Ожидания |
Расфор-миро-вания |
В ожидании обработки |
Под обработ-кой |
В ожидании роспуска |
Расфор-мирования | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
3001 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
38,50 | |
3005 |
70 |
- |
0,66 |
0,21 |
0,75 |
- |
34,32 |
14,70 |
52,50 | |
3009 |
66 |
- |
0,66 |
0,23 |
0,78 |
- |
34,32 |
15,18 |
51,70 | |
3013 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
27,50 | |
3107 |
66 |
- |
0,66 |
0,33 |
0,88 |
- |
34,32 |
21,78 |
58,30 | |
3019 |
68 |
- |
0,66 |
0,16 |
0,72 |
- |
34,32 |
10,88 |
48,70 | |
3109 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
27,50 | |
3021 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3025 |
70 |
- |
0,66 |
0,08 |
0,68 |
- |
34,32 |
5,60 |
47,80 | |
3113 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
36,30 | |
3029 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3031 |
50 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
27,50 | |
3119 |
68 |
- |
0,66 |
0,16 |
0,72 |
- |
34,32 |
10,88 |
48,70 | |
3123 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3037 |
68 |
- |
0,66 |
0,33 |
0,90 |
- |
34,32 |
22,44 |
61,20 | |
3039 |
68 |
- |
0,66 |
0,16 |
0,85 |
- |
34,32 |
10,88 |
57,80 | |
3041 |
68 |
- |
0,66 |
0,16 |
0,72 |
- |
34,32 |
10,88 |
48,70 | |
3127 |
65 |
- |
0,66 |
0,33 |
0,88 |
- |
34,32 |
21,45 |
57,40 | |
3047 |
67 |
- |
0,66 |
0,33 |
0,90 |
- |
34,32 |
22,11 |
60,30 | |
3051 |
68 |
- |
0,66 |
0,60 |
1,15 |
- |
34,32 |
40,80 |
78,20 | |
3053 |
68 |
- |
0,66 |
0,20 |
0,73 |
- |
34,32 |
13,60 |
49,90 | |
3057 |
68 |
- |
0,66 |
0,08 |
0,62 |
- |
34,32 |
5,44 |
41,90 | |
3133 |
68 |
- |
0,66 |
0,33 |
0,88 |
- |
34,32 |
22,44 |
60,10 | |
3061 |
68 |
- |
0,66 |
0,10 |
0,73 |
- |
34,32 |
6,80 |
49,90 | |
3137 |
50 |
- |
0,66 |
0,15 |
0,70 |
- |
34,32 |
7,50 |
35,00 | |
3139 |
68 |
- |
0,66 |
0,28 |
0,80 |
- |
34,32 |
19,04 |
54,40 | |
3067 |
68 |
- |
0,66 |
0,18 |
0,80 |
- |
34,32 |
12,24 |
51,00 | |
3141 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,75 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3071 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3075 |
68 |
- |
0,66 |
0,36 |
0,55 |
- |
34,32 |
24,48 |
62,30 | |
3143 |
50 |
- |
0,66 |
0,28 |
0,92 |
- |
34,32 |
14,00 |
44,20 | |
3077 |
68 |
- |
0,66 |
0,25 |
0,88 |
- |
34,32 |
17,00 |
54,40 | |
3082 |
68 |
- |
0,66 |
0,43 |
0,80 |
- |
34,32 |
29,24 |
69,10 | |
3085 |
67 |
- |
0,66 |
0,16 |
1,02 |
- |
34,32 |
10,72 |
46,90 | |
3089 |
69 |
- |
0,66 |
0,10 |
0,70 |
- |
34,32 |
6,90 |
44,90 | |
3093 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,65 |
- |
34,32 |
- |
38,50 | |
3099 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
36,30 | |
3003 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3103 |
61 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
33,50 | |
3011 |
68 |
- |
0,66 |
0,18 |
0,55 |
- |
34,32 |
12,24 |
49,90 | |
3105 |
68 |
- |
0,66 |
0,18 |
0,73 |
- |
34,32 |
12,24 |
49,90 | |
3015 |
70 |
- |
0,66 |
0,11 |
0,73 |
- |
34,32 |
7,70 |
47,80 | |
3017 |
68 |
- |
0,66 |
0,08 |
0,68 |
- |
34,32 |
5,44 |
44,20 | |
3111 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,65 |
- |
34,32 |
- |
36,50 | |
3023 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3027 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3115 |
66 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
36,30 | |
3117 |
68 |
- |
0,66 |
0,25 |
0,55 |
- |
34,32 |
17,00 |
52,10 | |
3121 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,77 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3035 |
68 |
0,25 |
0,66 |
0,25 |
0,55 |
17,50 |
34,32 |
17,00 |
65,70 | |
3125 |
69 |
- |
0,66 |
- |
0,97 |
- |
34,32 |
- |
37,90 | |
3045 |
68 |
- |
0,66 |
0,25 |
0,85 |
- |
34,32 |
17,00 |
57,80 | |
3049 |
50 |
- |
0,66 |
0,33 |
0,90 |
- |
34,32 |
16,50 |
45,00 | |
3131 |
41 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
22,55 | |
3055 |
50 |
- |
0,66 |
0,03 |
0,55 |
- |
34,32 |
1,50 |
27,50 | |
3059 |
68 |
- |
0,66 |
0,08 |
0,62 |
- |
34,32 |
5,44 |
41,93 | |
3135 |
40 |
- |
0,66 |
0,25 |
0,80 |
- |
34,32 |
10,00 |
32,00 | |
3065 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3069 |
69 |
- |
0,66 |
0,08 |
0,63 |
- |
34,32 |
5,52 |
43,70 | |
3079 |
50 |
- |
0,66 |
0,16 |
0,72 |
- |
34,32 |
8,00 |
35,83 | |
3083 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3087 |
68 |
- |
0,66 |
0,11 |
0,67 |
- |
34,32 |
7,48 |
45,33 | |
3091 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
3145 |
40 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
22,00 | |
3033 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
38,50 | |
3043 |
70 |
- |
0,66 |
0,26 |
0,80 |
- |
34,32 |
18,20 |
56,00 | |
3063 |
70 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
38,50 | |
3073 |
72 |
- |
0,66 |
0,08 |
0,63 |
- |
34,32 |
5,76 |
45,60 | |
3095 |
68 |
- |
0,66 |
- |
0,55 |
- |
34,32 |
- |
37,40 | |
ИТОГО |
4464 |
47,22 |
17,5 |
2368,08 |
564,0 |
3059,65 | ||||
Другое по теме:
Трудовые ресурсы станции
Рассчитывая трудовые ресурсы сортировочной станции определяем следующие показатели: явочная и списочная численность работников, среднемесячная заработная плата, фонд заработной платы и производительность труда.
Расчет численности работни ...
Разработка технологической карты
Технологическая карта на шлифование шатунных шеек коленчатого вала двигателя автомобиля ЗИЛ-4314
Трудоемкость – 101 чел.мин
Исполнитель – шлифовщик 5 разряда
Наименование операции
Количество точек обслу-живания
Трудоем-кость ч ...
Определение продолжительности
грузовых операций
Продолжительность грузовых операций с автомобилями и вагонами определяется по нормам, представленным в Прейскуранте № 13-01-01, введённом в действие с 1.01.1990 года (приложение 3, раздел 1, п. 10).
Прием-сдача контейнеров у грузополучат ...