Показатели суточного плана-графика

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Показатели суточного плана-графика

Страница 6

з) ч;

и) ч;

к) ч.

Подставив найденные величины в формулу (8.2), получим средний простой транзитного вагона с переработкой

ч.

8.2.3 Простой местных вагонов

Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. за этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные с переработкой и, кроме того, дополнительные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах.

Средний простой местного вагона определяется по формуле (8.4)

, (8. 4)

где - время ожидания подачи, ч;

- среднее время на подачу местного вагона, ч;

- среднее время на выгрузку вагонов, ч.

Среднее время простоя вагонов в ожидании подачи, на подачу местного вагона и на выгрузку вагонов приведено в таблице 8.6.

Таблица 8.6

Расчет простоя местного вагона

Число вагонов

в подаче

Продолжительность, час

Вагоно-часы простоя

Ожидания подачи

Подачи

Выгрузки

Ожидания подачи

Подачи

Выгрузки

35

1,17

0,75

3,91

40,95

26,25

136,85

35

-

0,75

3,91

-

26,25

136,85

34

1,00

0,75

3,91

34,00

26,25

136,85

104

     

74,95

78,75

410,55

Среднее время простоя вагонов в ожидании подачи составляет:

ч.

Среднее время на подачу местного вагона составляет:

ч.

Среднее время простоя местного вагона под выгрузкой составляет:

ч.

Таким образом, общее время простоя местного вагона составляет:

ч.

Коэффициент сдвоенных операций равен 1, так как с местными вагонами производится только выгрузка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Организация работы стц
К основным обязанностям работников станционного технологического центра по обработке поездной информации и перевозочных документов относятся: прием перевозочных документов из ЛАФТО станции на отправляемые вагоны, раскладка их по ячейкам ...

Расчёт приведённой интенсивности движения
Для оценки реальной загрузки перекрестка транспортом пользоваться абсолютным значением интенсивности некорректно, поскольку при этом не учитывается состав транспортных потоков (ТП). Состав ТП характеризуется соотношением в нем транспортны ...

История развития локомотивного депо
60 – 80-е годы прошлого столетия пришлись в депо на освоение новых технологий по ремонту тепловозов первого поколения. В 2003 году предприятие приобрело статус базового. Теперь ведутся и такие новые виды ремонта, как средний и текущий тре ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru