д)
Затраты вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 8.4.
Таблица 8.4
Расчет простоя вагонов под формированием
№ поезда своего формирования |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, час. |
Вагоно- часы | ||||
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки |
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
2201 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2217 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
3427 |
68 |
- |
0,98 |
- |
66,6 | ||
3423 |
70 |
0,22 |
0,82 |
15,17 |
57,4 | ||
3431 |
70 |
- |
1,16 |
- |
81,2 | ||
3201 |
70 |
- |
0,76 |
- |
53,2 | ||
2245 |
70 |
0,20 |
0,56 |
14,00 |
39,2 | ||
2269 |
68 |
- |
0,65 |
- |
44,2 | ||
2205 |
70 |
- |
0,73 |
- |
51,1 | ||
3415 |
70 |
- |
0,81 |
- |
56,7 | ||
3203 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 | ||
3205 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 | ||
2219 |
70 |
- |
1,33 |
- |
93,1 | ||
2313 |
70 |
0,48 |
0,48 |
33,83 |
33,6 | ||
2221 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2203 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2207 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
3419 |
70 |
- |
0,82 |
- |
57,4 | ||
2211 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
3213 |
70 |
- |
0,68 |
- |
44,2 | ||
2215 |
65 |
0,25 |
0,48 |
17,50 |
33,6 | ||
2223 |
70 |
0,17 |
0,48 |
11,67 |
33,6 | ||
2225 |
70 |
0,18 |
0,65 |
12,83 |
45,5 | ||
2227 |
70 |
- |
0,65 |
- |
45,5 | ||
2231 |
70 |
0,13 |
0,48 |
9,33 |
33,6 | ||
3421 |
70 |
- |
0,82 |
- |
57,4 | ||
2233 |
70 |
- |
0,73 |
- |
51,1 | ||
2237 |
70 |
- |
0,90 |
- |
63,0 | ||
2247 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2251 |
70 |
0,17 |
0,48 |
11,7 |
33,6 | ||
2253 |
70 |
- |
1,28 |
- |
89,6 | ||
2235 |
65 |
- |
0,48 |
- |
31,2 | ||
2239 |
70 |
- |
0,65 |
- |
45,5 | ||
2241 |
70 |
- |
0,92 |
- |
64,4 | ||
2249 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2255 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
3425 |
70 |
0,20 |
0,82 |
14,0 |
57,4 | ||
2257 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2259 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2261 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2263 |
70 |
0,25 |
0,48 |
17,5 |
33,6 | ||
2267 |
70 |
0,20 |
0,78 |
14,0 |
54,6 | ||
2265 |
70 |
- |
0,78 |
- |
54,6 | ||
2271 |
70 |
0,38 |
0,65 |
26,8 |
45,5 | ||
2273 |
70 |
0,15 |
0,65 |
10,5 |
45,5 | ||
3207 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 | ||
2279 |
70 |
- |
0,66 |
- |
46,2 | ||
2281 |
70 |
- |
0,55 |
- |
38,5 | ||
3429 |
70 |
0,25 |
0,82 |
17,5 |
57,4 | ||
2283 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2285 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2287 |
70 |
0,25 |
0,48 |
17,5 |
33,6 | ||
2289 |
70 |
0,22 |
0,48 |
15,2 |
33,6 | ||
2291 |
70 |
- |
0,62 |
- |
43,4 | ||
2293 |
68 |
- |
0,73 |
- |
49,63 | ||
2295 |
70 |
0,30 |
0,48 |
21,0 |
33,6 | ||
2297 |
70 |
0,13 |
0,48 |
9,3 |
33,6 | ||
2301 |
70 |
0,38 |
1,03 |
26,8 |
72,1 | ||
2309 |
70 |
0,75 |
0,48 |
52,5 |
33,6 | ||
2307 |
70 |
0,58 |
0,48 |
40,8 |
33,6 | ||
2299 |
70 |
- |
0,86 |
- |
60,2 | ||
2303 |
70 |
0,25 |
0,66 |
17,5 |
46,2 | ||
3209 |
70 |
- |
0,76 |
- |
53,2 | ||
2305 |
70 |
0,42 |
1,03 |
29,2 |
72,1 | ||
ИТОГО |
4464 |
42,06 |
456,167 |
2933,68 | |||
Другое по теме:
Осигнализование и нумерация светофоров на станции
Осигнализование станции начинается с расстановки входных и входных дополнительных светофоров. На электрифицированных участках входные светофоры устанавливаются на расстоянии 300 метров от остряка первого противошерстного или предельного с ...
Сравнение предлагаемого приспособления с промышленными образцами
Промышленные образцы приспособлений имеются двух видов:
1. Использующие винтовой толкатель
2. Использующие гидро- и пневмо - прессы
Винтовые приспособления не удобны тем, что при их использовании требуется прикладывать значительные уси ...
Время на окончание формирования одногруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле (4.1):
, (4.1)
где ТПТЭ- время на расстановку вагонов по правилам технической эксплуатации (ПТЭ) (устране ...