д)
Затраты вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 8.4.
Таблица 8.4
Расчет простоя вагонов под формированием
№ поезда своего формирования |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, час. |
Вагоно- часы | ||||
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки |
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
2201 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2217 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
3427 |
68 |
- |
0,98 |
- |
66,6 | ||
3423 |
70 |
0,22 |
0,82 |
15,17 |
57,4 | ||
3431 |
70 |
- |
1,16 |
- |
81,2 | ||
3201 |
70 |
- |
0,76 |
- |
53,2 | ||
2245 |
70 |
0,20 |
0,56 |
14,00 |
39,2 | ||
2269 |
68 |
- |
0,65 |
- |
44,2 | ||
2205 |
70 |
- |
0,73 |
- |
51,1 | ||
3415 |
70 |
- |
0,81 |
- |
56,7 | ||
3203 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 | ||
3205 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 | ||
2219 |
70 |
- |
1,33 |
- |
93,1 | ||
2313 |
70 |
0,48 |
0,48 |
33,83 |
33,6 | ||
2221 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2203 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2207 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
3419 |
70 |
- |
0,82 |
- |
57,4 | ||
2211 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
3213 |
70 |
- |
0,68 |
- |
44,2 | ||
2215 |
65 |
0,25 |
0,48 |
17,50 |
33,6 | ||
2223 |
70 |
0,17 |
0,48 |
11,67 |
33,6 | ||
2225 |
70 |
0,18 |
0,65 |
12,83 |
45,5 | ||
2227 |
70 |
- |
0,65 |
- |
45,5 | ||
2231 |
70 |
0,13 |
0,48 |
9,33 |
33,6 | ||
3421 |
70 |
- |
0,82 |
- |
57,4 | ||
2233 |
70 |
- |
0,73 |
- |
51,1 | ||
2237 |
70 |
- |
0,90 |
- |
63,0 | ||
2247 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2251 |
70 |
0,17 |
0,48 |
11,7 |
33,6 | ||
2253 |
70 |
- |
1,28 |
- |
89,6 | ||
2235 |
65 |
- |
0,48 |
- |
31,2 | ||
2239 |
70 |
- |
0,65 |
- |
45,5 | ||
2241 |
70 |
- |
0,92 |
- |
64,4 | ||
2249 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2255 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
3425 |
70 |
0,20 |
0,82 |
14,0 |
57,4 | ||
2257 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2259 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2261 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2263 |
70 |
0,25 |
0,48 |
17,5 |
33,6 | ||
2267 |
70 |
0,20 |
0,78 |
14,0 |
54,6 | ||
2265 |
70 |
- |
0,78 |
- |
54,6 | ||
2271 |
70 |
0,38 |
0,65 |
26,8 |
45,5 | ||
2273 |
70 |
0,15 |
0,65 |
10,5 |
45,5 | ||
3207 |
70 |
- |
0,60 |
- |
42,0 | ||
2279 |
70 |
- |
0,66 |
- |
46,2 | ||
2281 |
70 |
- |
0,55 |
- |
38,5 | ||
3429 |
70 |
0,25 |
0,82 |
17,5 |
57,4 | ||
2283 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2285 |
70 |
- |
0,48 |
- |
33,6 | ||
2287 |
70 |
0,25 |
0,48 |
17,5 |
33,6 | ||
2289 |
70 |
0,22 |
0,48 |
15,2 |
33,6 | ||
2291 |
70 |
- |
0,62 |
- |
43,4 | ||
2293 |
68 |
- |
0,73 |
- |
49,63 | ||
2295 |
70 |
0,30 |
0,48 |
21,0 |
33,6 | ||
2297 |
70 |
0,13 |
0,48 |
9,3 |
33,6 | ||
2301 |
70 |
0,38 |
1,03 |
26,8 |
72,1 | ||
2309 |
70 |
0,75 |
0,48 |
52,5 |
33,6 | ||
2307 |
70 |
0,58 |
0,48 |
40,8 |
33,6 | ||
2299 |
70 |
- |
0,86 |
- |
60,2 | ||
2303 |
70 |
0,25 |
0,66 |
17,5 |
46,2 | ||
3209 |
70 |
- |
0,76 |
- |
53,2 | ||
2305 |
70 |
0,42 |
1,03 |
29,2 |
72,1 | ||
ИТОГО |
4464 |
42,06 |
456,167 |
2933,68 | |||
Другое по теме:
Классификация российских автомобильных дорог
Федеральный закон №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 8 ноября 2007 года устанавливает новые принцип ...
Анализ труда и заработной платы
Среднесписочная численность за 2006 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2005 года на 7 челов ...
Выбор и описание разрабатываемого и альтернативного
вариантов программного продукта
Задачей дипломного проекта является создание программы для моделирования процессов управления полётом самолета.
Программа позволяет анализировать поведение системы, и факторы, влияющие на нее. Данная программа может быть реализована при ...