Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Страница 1

Программа TORH предназначена для расчета момента, скручивающего пучковый торсион, состоящий из набора прутков круглого сечения, при различных углах его закрутки. Исходные данные готовятся в соответствии с таблицей 8.

Исходные данные TORH

Таблица 8.

Идентиф

Наименование параметра

Единица изм.ия

Возможные значения

Пример- тест

L

Длина рабочей части торсиона

мм

0 .9999.9

321. 9

F

Максимальный угол закрутки торсиона

град

0 .180

60.3

RR

Радиус окружности, по которой расположены оси прутков торсиона

мм

0 .999

20.4

С

Модуль упругости 2 рода

МПа

20 .999999

85000

Е

Модуль упругости 1 рода

МПа

20 .999999.9

210000

D1

Диаметр прутка торсиона

мм

0 .999.9

23.3

л С

Число прутков торсиона

2 . 99

3

Расчет ведется для 16 точек характеристики, равномерно расположенных по углу закрутки торсиона.

Расчетные величины выдаются на экран дисплея или распечатываются на бумаге по желанию пользователя в соответствии с таблицей 9.

Расчетные величины TORH

Таблица 9.

Идентиф

Наименование параметра

Единица измерения

Пример-тест

I

Номер точки

10

ММ

Полный момент закрутки торсиона

Нм

6000

FF

Угол закрутки торсиона

град

40.20

МТ

Момент, создаваемый изгибом прутков

Нм

880.8

МК

Момент, создаваемый скручиванием прутков

Нм

5119.1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...

Расход электроэнергии на разгон поезда
, где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч; lp - среднее расстояние между разгонами, здесь O- число остановок на участке, Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч, Эо =1,02*(Эп +Эр), где 1,02 - ко ...

Технология ремонта ТР3 и СР тягового генератора постоянного тока ГП-311
При среднем ремонте генераторов производить следующие основные работы: разборку и сборку генератора со съемом и постановкой полюсных катушек ремонт статора с проверкой состояния обмотки в машинах переменного тока, надежности ее крепления ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru