│N │ОБОЗН,│ НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА │ЕД,ИЗМЕР│ВЕЛИЧИНА│
├──┼──────┼────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
│ 1│ L │ ДЛИНА РАБОЧЕЙ ЧАСТИ ТОРСИОНА │ ММ │ 313,2 │
│ 2│ F │ МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ ЗАКРУТКИ ТОРСИОНА │ ГРАД, │ 13,7 │
│ 3│ RR │ РАДИУС ОКРУЖНОСТИ, ПО КОТОРОЙ РАСПОЛО- │ │ │
│ │ │ ЖЕНЫ ОСИ ПРУТКОВ ТОРСИОНА │ ММ │ 45,8 │
│ 4│ G │ МОДУЛЬ УПРУГОСТИ 2-ГО РОДА │ МПА │ 85000, │
│ 5│ E │ МОДУЛЬ УПРУГОСТИ 1-ГО РОДА │ МПА │ 210000,│
│ 6│ D1 │ ДИАМЕТР ПРУТКА ТОРСИОНА │ ММ │ 29,56 │
│ 7│ C │ ЧИСЛО ПРУТКОВ ТОРСИОНА │ - │ 7, │
└──┴──────┴────────────────────────────────────────┴────────┴────────┘
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА
I MM(HM) FF(ГРАД) MT(НМ) MK(НМ)
0 0 0 0 0
1 1442,1 ,91 719,5 722,6
2 2884,0 1,83 1438,9 1445,1
3 4325,5 2,74 2157,8 2167,7
4 5766,5 3,65 2876,2 2890,2
5 7206,7 4,57 3593,9 3612,8
6 8646,0 5,48 4310,7 4335,3
7 10084,3 6,39 5026,4 5057,9
8 11521,2 7,31 5740,8 5780,4
9 12956,7 8,22 6453,7 6503,0
10 14390,6 9,13 7165,1 7225,5
11 15822,6 10,05 7874,5 7948,1
12 17252,7 10,96 8582,0 8670,7
13 18680,5 11,87 9287,3 9393,2
14 20106,0 12,79 9990,3 10115,8
15 21529,0 13,70 10690,7 10838,3
6 Гц
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
┌──┬──────┬────────────────────────────────────────┬────────┬────────┐
│N │ОБОЗН,│ НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА │ЕД,ИЗМЕР│ВЕЛИЧИНА│
├──┼──────┼────────────────────────────────────────┼────────┼────────┤
Другое по теме:
Цели, задачи и методы оценки эффективности
инвестиций
Под реализацией любого технического проекта понимается ряд этапов включающих разработку этого проекта, его исполнение и последующих эксплуатацию. Осуществление каждого из этих этапов требует привлечения различных средств, называемых инвес ...
Снятие, установка агрегатов и их перевозка
Эти работы осуществляют с помощью подъемно-транспортных механизмов, оборудованных захватами, гарантирующими безопасность производства работ. Запрещается при снятии, перевозке, установке агрегатов и узлов применять вместо захватов тросы и ...
Стенды для экспресс-диагностики ходовой части автомобиля
Рис. 3.3. Модули платформенного стенда динамической проверки автомобилей: а — с одним тормозным модулем; б — с двумя тормозными модулями
Необходимость точной и объективной инструментальной диагностики ходовой части автомобиля (рис. 3.2 ...