Вариант 1
ХОД ПОДВЕСКИ = 219.9 MM
ДЛИНА РЫЧАГА = 253.8 ММ
УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ И ЛИНИЕЙ,СОЕДИНЯ-
ЮЩЕЙ ШАРНИР И ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 165.0126 ГРАД
УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ
В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 33.0067 ГРАД
УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ
В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ = 91.6085 ГРАД
РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 265.5 ММ
РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 491.2 ММ
ХОД ПРУЖИНЫ = 210.3 ММ
ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ = 500.0 Н/ММ
СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ПРУЖИНЫ = .0 H
ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11052.6 H*M
ВАРИАНТ 3
ХОД ПОДВЕСКИ = 219.9 MM
ДЛИНА РЫЧАГА = 310.1 ММ
УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ И ЛИНИЕЙ,СОЕДИНЯ-
ЮЩЕЙ ШАРНИР И ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 165.0126 ГРАД
УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ
В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 47.0762 ГРАД
УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ
В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ = 91.6085 ГРАД
РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 322.1 ММ
РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 644.2 ММ
ХОД ПРУЖИНЫ = 211.8 ММ
ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ = 500.0 Н/ММ
СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ПРУЖИНЫ = .0 H
ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11220.0 H*M
ВАРИАНТ 5
ХОД ПОДВЕСКИ = 219.9 MM
ДЛИНА РЫЧАГА = 253.8 ММ
УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ И ЛИНИЕЙ,СОЕДИНЯ-
ЮЩЕЙ ШАРНИР И ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 150.0114 ГРАД
УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ
В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 45.3079 ГРАД
УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ
В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ = 99.4025 ГРАД
РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 264.2 ММ
РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 330.2 ММ
ХОД ПРУЖИНЫ = 211.3 ММ
ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ = 500.0 Н/ММ
СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ПРУЖИНЫ = .0 H
ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11166.5 H*M
Вывод: В результате работы были определены оптимальные параметры рычажно-пружинной подвески.
Другое по теме:
Полубалансирный руль
Виды управления
- электрический - в рулевой рубке;
- ручной - 2-мя штурвалами, приводящими гидронасос, работающий на один гидроцилиндр машины (20 оборотов штурвала обеспечит перекладку руля с борта на борт);
- аварийный - из румпельног ...
Сменное планирование работы станции
Целью сменного планирования является разработка задания коллективу каждой смены, обеспечивающих выполнение суточного плана работы с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работой на станции и на подходах к ней.
В процессе те ...
Плечи обслуживания
локомотивный депо парк узел
Тяговым плечом называется участок железнодорожного пути, ограниченный основным и оборотным депо или пунктом оборота локомотивов. Тяговое плечо может соответствовать участку обслуживания (работы) локомотивных б ...