Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Страница 8

Вариант 1

ХОД ПОДВЕСКИ = 219.9 MM

ДЛИНА РЫЧАГА = 253.8 ММ

УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ И ЛИНИЕЙ,СОЕДИНЯ-

ЮЩЕЙ ШАРНИР И ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 165.0126 ГРАД

УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ

В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 33.0067 ГРАД

УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ

В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ = 91.6085 ГРАД

РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 265.5 ММ

РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 491.2 ММ

ХОД ПРУЖИНЫ = 210.3 ММ

ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ = 500.0 Н/ММ

СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ПРУЖИНЫ = .0 H

ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11052.6 H*M

ВАРИАНТ 3

ХОД ПОДВЕСКИ = 219.9 MM

ДЛИНА РЫЧАГА = 310.1 ММ

УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ И ЛИНИЕЙ,СОЕДИНЯ-

ЮЩЕЙ ШАРНИР И ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 165.0126 ГРАД

УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ

В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 47.0762 ГРАД

УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ

В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ = 91.6085 ГРАД

РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 322.1 ММ

РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 644.2 ММ

ХОД ПРУЖИНЫ = 211.8 ММ

ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ = 500.0 Н/ММ

СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ПРУЖИНЫ = .0 H

ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11220.0 H*M

ВАРИАНТ 5

ХОД ПОДВЕСКИ = 219.9 MM

ДЛИНА РЫЧАГА = 253.8 ММ

УГОЛ МЕЖДУ НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ И ЛИНИЕЙ,СОЕДИНЯ-

ЮЩЕЙ ШАРНИР И ТОЧКУ КРЕПЛЕНИЯ ПРУЖИНЫ 150.0114 ГРАД

УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ

В НИЖНЕЙ ТОЧКЕ = 45.3079 ГРАД

УГОЛ МЕЖДУ РЫЧАГОМ И НАПРАВЛЕНИЕМ СИЛЫ

В ВЕРХНЕЙ ТОЧКЕ = 99.4025 ГРАД

РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

ПРУЖИНЫ НА РЫЧАГЕ = 264.2 ММ

РАССТОЯНИЕ ОТ ШАРНИРА ДО ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

ПРУЖИНЫ НА ОСТОВЕ ТРАКТОРА = 330.2 ММ

ХОД ПРУЖИНЫ = 211.3 ММ

ЖЕСТКОСТЬ ПРУЖИНЫ = 500.0 Н/ММ

СИЛА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДЖАТИЯ ПРУЖИНЫ = .0 H

ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОДВЕСКИ = 11166.5 H*M

Вывод: В результате работы были определены оптимальные параметры рычажно-пружинной подвески.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другое по теме:

Исследование скорости движения одиночного автомобиля
Данное исследование проводилось на учебном автомобиле по пути следования учебного маршрута. Движение транспортного средства проходило по маршруту: проспект Комсомольский – ул. Цеховая – проспект Калинина – проспект Космонавтов. Схема данн ...

Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса. Для решения указанной задачи н ...

Нормирование операций по разборке-сборке цилиндропоршневой группы двигателя
Трудоемкости распространяются на работы (услуги) по ТО и ремонту автомобилей ВАЗ (таблица 3), выполняемые предприятиями технического обслуживания автомобилей (ПТОА), независимо от их ведомственной принадлежности. Каждой позиции трудоемко ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru