│ 1│ L │ ДЛИНА РАБОЧЕЙ ЧАСТИ ТОРСИОНА │ ММ │ 593,4 │
│ 2│ F │ МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ ЗАКРУТКИ ТОРСИОНА │ ГРАД, │ 57,4 │
│ 3│ RR │ РАДИУС ОКРУЖНОСТИ, ПО КОТОРОЙ РАСПОЛО- │ │ │
│ │ │ ЖЕНЫ ОСИ ПРУТКОВ ТОРСИОНА │ ММ │ 28,3 │
│ 4│ G │ МОДУЛЬ УПРУГОСТИ 2-ГО РОДА │ МПА │ 85000, │
│ 5│ E │ МОДУЛЬ УПРУГОСТИ 1-ГО РОДА │ МПА │ 210000,│
│ 6│ D1 │ ДИАМЕТР ПРУТКА ТОРСИОНА │ ММ │ 12,62 │
│ 7│ C │ ЧИСЛО ПРУТКОВ ТОРСИОНА │ - │ 7, │
└──┴──────┴────────────────────────────────────────┴────────┴────────┘
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА
I MM(HM) FF(ГРАД) MT(НМ) MK(НМ)
0 0 0 0 0
1 58,7 3,83 5,6 53,1
2 117,4 7,65 11,2 106,2
3 176,0 11,48 16,8 159,2
4 234,6 15,31 22,2 212,3
5 293,0 19,13 27,6 265,4
6 351,3 22,96 32,8 318,5
7 409,5 26,79 37,9 371,6
8 467,5 30,61 42,9 424,7
9 525,4 34,44 47,6 477,7
10 583,0 38,27 52,1 530,8
11 640,3 42,09 56,4 583,9
12 697,5 45,92 60,5 637,0
13 754,3 49,75 64,3 690,1
14 810,9 53,57 67,7 743,2
15 867,2 57,40 70,9 796,2
Вывод: из построенных графиков можно сделать вывод, что упругая характеристика является линейной.
С уменьшением угла закрутки от 13,7° до 57,4° момент, создаваемый скручиванием прутков, уменьшается от 10838,3Нм до796,2Нм.
Это связано с малой жесткостью при малых размерах торсиона.
Проектирование листовых РЕССОР - RR
Пои расчете подвески транспортного средства бывает необходимо произвести предварительный расчет листовых рессор, входящих в подвеску. Для этой цели создана программа "RR", которая по нагрузке на рессору или пе энергоемкости, величине стрелы прогиба, длине рабочей части рессоры, плотности и допускаемому напряжению изгиба материала рессоры, позволяет получить полную высоту и толщину одного листа рессоры, ее ширину, массу, число листов в пакете и длину каждого листа, Программа определяет несколько вариантов рессор с разной шириной листа от 20 до 150 мм для двух типов рессор (0,25 эллиптической и 0,5 эллиптической). Исходные данные вводятся в соответствии с таблицей 10 , а выходные - с таблицей 11.
Программа RR позволяет пользователю работать с ЭВМ в диалоговом режиме, анализировать результаты с дисплея и получать их распечатки, оперативно мендть исходные данные и получать расчеты.
Исходные данные RR.
Таблица 10.
Идентиф |
Наименование параметра |
Возможные значения |
Размерность |
Пример- тест |
EN |
Энергоемкость подвески |
100 . 1000000 |
Нм | |
N |
Число опор на каждом борту |
2 . 100 |
— |
4 |
FI |
Величина стрелы прогиба |
0 .500 |
мм /рг- |
4 53.4 0 |
LL |
Длина рабочей рессоры |
100 .1000 |
мм >2i / УС |
1000.00 |
R |
Плотность материала рессоры |
1 .10 |
кг/ дм |
7.30 |
SIZ |
Величина допускаемого напряжения на изгиб |
10 . 10000 |
(МПа) |
1200 |
А |
Тип рессоры, если вводить энергоемкость, то вводится: |
0,25; 0,5 |
0, 2 5 _ | |
F |
Максимальная нагрузка на одну рессору |
0 . 100000 |
Н |
4 0000 |
Другое по теме:
Детонация
Металлический звук детонации – ясный сигнал того, что здоровье Вашего двигателя находится под угрозой. Все усилия должны быть сфокусированы на избавлении системы от детонации. Можно долго диагностировать разнообразные причины детонации, н ...
Характеристика предприятия ООО «ТЛК «Драйвер», место и роль его на рынке
транспортно-логистических услуг
Организационно – правовая форма предприятия «ТЛК «Драйвер» является общество с ограниченной ответственностью (в тексте именуемая как ООО). Общество с ограниченной ответственностью зарегистрировано администрацией Ленинского района главой а ...
Определяем геометрические параметры проушины
(43)
(44)
(45)
Принимаем (46)
Определяем радиус проушины при условии прочности на срез. [7]
(47)
(48)
(49)
Из условия прочности на разрыв: [7]
(50)
Принимаем
Определяем высоту стенки проушины [7]
(51) ...