Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Информация » Проектирование нелинейной характеристики подвески » Расчет упругой характеристики пучкового торсиона

Страница 7

L( 1)= 166,7 MM; L( 2)= 333,3 MM; L( 3)= 500,0 MM;

L( 4)= 666,7 MM; L( 5)= 833,3 MM; L( 6)= 1000,0 MM;

Для 4 и 6 Гц сгенерировать подвески не удалось.

Вывод: на рисунке показаны рессоры из полученных результатов.

Исходя из анализа, полученных в результате работы данных, можно сделать вывод, что при увеличении стрелы прогиба увеличивается количество листов рессор, а следовательно, и габаритные размеры, как всей рессоры, так и составляющих их листов. Один и тот же вариант нагружения можно реализовать различными типами рессор.

Синтез рычажно-пружинной подвески

-

SSS

Программа SSS предназначена для определения основных параметров рычажно-пружинной подвески (длина рычага, угол наклона рычага в разгруженном состоянии, координаты точки качания рычага, координаты точки крепления пружины на остове и на рычаге и некоторые другие), по исходной приведенной характеристике. При этом программа позволяет выбрать наиболее оптимальные параметры, для которых реальная приведенная характеристика с наименьшей погрешностью соответствует исходной. Исходные данные вводятся с дисплея в соответствии с таблицей 12.

Исходные данные для программы SSS.

Таблица 12.

Идентиф

Наименование

Размерность

Возможные значения

SIL(N)

Сила, действующая на каток в точке п

Н

0 Л 00000

HODA

Полный ход подвески

мм

10 .1000

•YGR

Расстояние от оси шарнира до точки крепления пружины на рычаге

мм

3. . .1000

ч TW

Жесткость пружины, предназначенной для данной подвески

Н/мм

5. . . 1000

Выходные данные выдаются на экран дисплея или (по желанию пользователя) распечатываются на бумаге в соответствии с таблицей 13.

Выходные данные программы SSS.

Таблица 13.

Идентиф

Наименование

Размерность

Возможные значения

YG (N)

Длина рычага

мм

5 .10000

GAZ

Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и линией, соединяющей ось шарнира и точку закрепления пружины на остове трактора

град

15 .330

AZ

Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и рьгчагом в крайней нижнем положении

град

10 .160

ALZ

Угол между нормалью, проведенной через шарнир, и рычагом в крайнем верхнем положении

град

20. . .170

YGR

Расстояние от оси шарнира до точки шарнира крепления пружины на рычаге

мм

3 . 10000

RAS

Расстояние от оси шарнира до точки крепления пружины на остове трактора

мм

5. . .10000

HPR

Ход пружины

мм

3 .1000

1 W

Жесткость пружины

Н/мм

5 .1000

SI PN

Сила поджатая пружины

Н

0 .100000

EMS

Энергоемкость пружины

Нм

0 . . .

100000

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Расчет динамического фактора автомобиля
Динамически фактор – это удельная избыточная тяговая сила, которая затрачивается на преодоление дорожных сопротивлений и разгон автомобиля. (3.10) - формула для определения динамического фактора. Пример расчета: = 0,54 Таким же образ ...

Самоходные грейдеры
Автогрейдеры представляют собой самоходные многофункциональные планировочно-профилировочные машины, основным рабочим органом которых служит полноповоротный грейдерный отвал с ножами, установленный под углом к продольной оси автогрейдера и ...

Масляный радиатор
Масляный радиатор охлаждает масло в летнее время. Он представляет собой неразборный узел, состоящий из ряда стальных трубок овального сечения и двух бачков: нижнего и верхнего. Для увеличения поверхности охлаждения на каждой трубке навита ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru