Технология автотранспортного производства

Информация » Технология автотранспортного производства

Страница 2

Таблица 3. Кратчайшие расстояния между ГОП, ГПП и АТП в километрах

ГОП

ГПП

АТП

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

1

2

3

5

1

4

А2

7

6

3

5

4

6

А3

12

11

5

9

9

5

АТП

4

7

4

3

3

-

Маршрутизация перевозок - это составление маршрутов движения подвижного состава или его порядка следования между корреспондирующими точками.

По одному маршруту могут перевозится различные грузы, которые должны удовлетворять следующему условию: их можно транспортировать одним и тем же подвижным составом. Следовательно, маршрутизацию перевозок можно осуществлять только при наличии групп грузов, требующих для перевозки однотипного подвижного состава. В связи с этим первый шаг по осуществлению маршрутизации перевозок заключается в классификации грузов, предъявляемых к перевозке, на группы, однородные с точки зрения возможности их транспортировки на одном и том же подвижном составе. Маршруты составляются отдельно по каждой группе грузов. При перевозке массовых грузов помашинными отправками задача маршрутизации перевозок может быть решена с помощью метода совмещенных планов(матриц). Суть этого метода заключается в том, сводный план перевозки грузов и оптимальный план подачи порожного подвижного состава заносят в единую матрицу, т.е таблицы №2 и №3 совмещают.

Решение задачи маршрутизации перевозок использованием метода совмещенных планов включает в себя четыре этапа.

I этап. Сопоставление матрицы совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожного подвижного состава под погрузку.

II этап. Составление маятниковых маршрутов.

III этап. Составление кольцевых маршрутов.

IV этап. Выбор начальных пунктов маршрутов.

Для составления совмещенного плана перевозки грузов и подачи порожнего подвижного состава, как уже отмечалось, сводный план перевозки грузов, таблица №1 и план подачи порожного подвижного состава таблица №2 заносятся в единую матрицу которая представлена в таблице №4.

Таблица 4. Матрица совмещенных планов перевозки грузов и подачи порожного подвижного состава.

ГОП

ГПП

Итого по вывозу,т

Б1

Б2

Б3

Б4

Б5

А1

30

55

20

55

70

70

15

25

170

А2

25

15

90

70

 

15

15

30

130

А3

15

 

5 60

 

40

60

Итого по ввозу,т.

70

90

60

85

55

360

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Расчет тяговой характеристики тепловоза
(3.1) где - эффективная мощность тепловоза. = (0,93…0,96) - кпд тягового генератора = (0,98…0,99) - кпд выпрямительной установки = (0,85…0,90)- кпд тягового электродвигателя = (0,97…0,98) - кпд осевого редуктора = (0,08…0,16)- ко ...

Разработка схематического плана грузового двора
На плане грузового двора необходимо разместить контейнерные площадки, открытые и крытые склады, железнодорожные, пути и автоподъезды, здания административно-бытового назначения, здание для санитарно-бытовых помещений, служебные здания для ...

Организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности работ
Ответственными за безопасность при выполнении работ являются: - лицо, выдающее наряд или отдающее распоряжение на производство работ; - ответственный руководитель работ; - лицо, отдающее приказ на производство работ (дежурный энергодис ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru