Разобьем на 10 и 4 ездки, получим
Lобщ1=4+(10-1)∙5+10∙5+3=102км
Lобщ2=4+(4-1)∙5+4∙5+3=42км
Тобщ1=102км∙3мин+100мин=406мин≤480±30
Тобщ2=42км∙3мин+40мин=85мин.
Lобщ=102км+42км=144 км,
Lгр=50+20=70, Lх=45+15=60
Маршрут №3 А1Б5-Б5А1
Q=15тонн, n=3,
Lобщ= 4+(3-1)∙1+3∙1+3=12км
Lгр=3км, Lх=2км
Т= 12∙3+3∙10=66мин.
Время для этого маршрута мало, надо использовать автомобиль первого маршрута, их общее время составит Т= 117+66=183 мин≤480±30мин.
А общее расстояние L=12+19=31км.
Маршрут №4 А2Б1-Б1А2
Q=15тонн, n=3
Тп\р=10мин∙n
Lобщ=6+(3-1)∙7+3∙7+4=45км.
Тнар=45∙3+3∙10=165мин≤480мин,
Автомобиль с № 1и №3 маршрута можно задействовать на маршруте №4,
Общее время будет на маршрутах №1,3,4 Т= 183мин+165мин=348мин,≤480±30мин
А общее расстояние Lобщ=31км+45=76км.
Общее с 3-х маршрутов Lгр=30км, Lх=21км,
Общее кол-во перевезенного груза равно 60тоннам.
Маршрут №5 А2Б2-Б2А2
Q=70тонн, грузоподъемность автомобиля =5 тоннам , n=14ездкам
Тп\р=10мин∙14=140мин.
Lобщ=6+(14-1)∙6+14∙6+7=175км
Тнар=175∙3+140=665мин≥480±30мин.
Значит, потребуется 2 автомобиля.
Разобьем 14 ездок на 10 и 4 ездки
L1=6+(10-1)∙6+10∙6+7=127км
L2=6+(4-1)∙6+4∙6+7=55км
Т1 = 127∙3+10∙10=481≤480±30мин
Т2=55∙3+10∙4=205мин≤480±30мин.
Lгр1=60 Lгр2=24км
Lх1=54км Lх2=18км
Маршрут№6 А2Б4-Б4А2
Q=15 тонн n=3
Lобщ=6+(3-1)∙5+3∙5+3=34км,
Lх=10км, Lгр=15км
Т=34∙3+3∙10=132мин≤480±30мин,
Требуется один автомобиль.
Маршрут №7 А3Б3-Б3А3
Q=5тонн, n=1ездка.
Используем автомобиль с маршрута №6
Lобщ=5+5+4=14км, lгр=5тонн, lх=0
Т=14∙3+10=52мин
Для маршрутов № 6 и № 7: один автомобиль
Lгр=20 тонн, Lх=10тонн, Lобщ=48км.
Тобщ=132+52=184мин≤480±30мин
Для двухзвенных и трехзвенных маршрутов общее расстояние рассчитывается:
Lобщ = l01 +n∑lх- lх2 +n∑lгр. +l02, (5)
Рассчитаем для двухзвенного маршрута №8 начало-А3 конец - Б3,
Q=15тонн. N=3, грузоподъемность автомобиля 5тонн,
Время на погрузку разгрузку будет равняться = 10мин.∙2∙n,
Где n-кол-во ездок;, а 2-кол-во звеньев в маршруте.
L01=5км, L02 =4км , Lх2 =5км
∑lх =1+5=6км, ∑lгр=12+3=15км
Lобщ =5+3∙6-5+15∙3+4=67км.
Тп\р=10мин∙6=60мин.
Тобщ =67км∙3 мин+60 мин=261 мин.≤480 мин,
Требуется 1 автомобиль.
Маршрут №9 начало А3 конец Б3
Q=10тонн n=2,
L01=5км, L02 =4км , Lх2 =5км
Lобщ=5+24+7+4=40км
Lгр=24км,
Lх=7км
Т=40∙3+10∙2∙2=160мин≤480±30мин,
Время автомобилю на этот маршрут надо мало, поэтому соединим маршрут №8 и №9.
Тобщ=261мин+160мин=421мин≤480±30мин,
Маршрут №8 и №9 выполним на одном автомобиле.
Трехзвенные кольцевые маршруты.
Маршрут№10 начало А3 конецБ3
Q=20 тонн, n=4 , Vт=20км\ч , автомобиль едет 1км за 3минуты.
Время на погрузку разгрузку составит = 10мин∙3(звена)∙n, ( мин)
Где n-кол-во ездок,
Тп\р=3∙10∙4=120мин
Lгр=(9+6+3)∙4=72км.
L01 =5км, L02 =4км
Lхол =(4+2+5)∙4-5=39км
Lобщ=9+72+39=120км
Другое по теме:
Формирование и распределение функций управления
Функция управления – это часть управленческой деятельности, включающая в себя совокупность решений, действий или процессов, объединенных общностью осуществляемых задач по управлению производством.
Численность работников аппарата управлен ...
Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению:
, (7)
где загрузка судна;
коэффициент. учитывающий накопления К=1,35.
$/м3
К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень дох ...
Система ранжирования финансовых показателей организации
Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их критических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке финансовой устойчивости организации, целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансов ...