Технология автотранспортного производства

Информация » Технология автотранспортного производства

Страница 6

Разобьем на 10 и 4 ездки, получим

Lобщ1=4+(10-1)∙5+10∙5+3=102км

Lобщ2=4+(4-1)∙5+4∙5+3=42км

Тобщ1=102км∙3мин+100мин=406мин≤480±30

Тобщ2=42км∙3мин+40мин=85мин.

Lобщ=102км+42км=144 км,

Lгр=50+20=70, Lх=45+15=60

Маршрут №3 А1Б5-Б5А1

Q=15тонн, n=3,

Lобщ= 4+(3-1)∙1+3∙1+3=12км

Lгр=3км, Lх=2км

Т= 12∙3+3∙10=66мин.

Время для этого маршрута мало, надо использовать автомобиль первого маршрута, их общее время составит Т= 117+66=183 мин≤480±30мин.

А общее расстояние L=12+19=31км.

Маршрут №4 А2Б1-Б1А2

Q=15тонн, n=3

Тп\р=10мин∙n

Lобщ=6+(3-1)∙7+3∙7+4=45км.

Тнар=45∙3+3∙10=165мин≤480мин,

Автомобиль с № 1и №3 маршрута можно задействовать на маршруте №4,

Общее время будет на маршрутах №1,3,4 Т= 183мин+165мин=348мин,≤480±30мин

А общее расстояние Lобщ=31км+45=76км.

Общее с 3-х маршрутов Lгр=30км, Lх=21км,

Общее кол-во перевезенного груза равно 60тоннам.

Маршрут №5 А2Б2-Б2А2

Q=70тонн, грузоподъемность автомобиля =5 тоннам , n=14ездкам

Тп\р=10мин∙14=140мин.

Lобщ=6+(14-1)∙6+14∙6+7=175км

Тнар=175∙3+140=665мин≥480±30мин.

Значит, потребуется 2 автомобиля.

Разобьем 14 ездок на 10 и 4 ездки

L1=6+(10-1)∙6+10∙6+7=127км

L2=6+(4-1)∙6+4∙6+7=55км

Т1 = 127∙3+10∙10=481≤480±30мин

Т2=55∙3+10∙4=205мин≤480±30мин.

Lгр1=60 Lгр2=24км

Lх1=54км Lх2=18км

Маршрут№6 А2Б4-Б4А2

Q=15 тонн n=3

Lобщ=6+(3-1)∙5+3∙5+3=34км,

Lх=10км, Lгр=15км

Т=34∙3+3∙10=132мин≤480±30мин,

Требуется один автомобиль.

Маршрут №7 А3Б3-Б3А3

Q=5тонн, n=1ездка.

Используем автомобиль с маршрута №6

Lобщ=5+5+4=14км, lгр=5тонн, lх=0

Т=14∙3+10=52мин

Для маршрутов № 6 и № 7: один автомобиль

Lгр=20 тонн, Lх=10тонн, Lобщ=48км.

Тобщ=132+52=184мин≤480±30мин

Для двухзвенных и трехзвенных маршрутов общее расстояние рассчитывается:

Lобщ = l01 +n∑lх- lх2 +n∑lгр. +l02, (5)

Рассчитаем для двухзвенного маршрута №8 начало-А3 конец - Б3,

Q=15тонн. N=3, грузоподъемность автомобиля 5тонн,

Время на погрузку разгрузку будет равняться = 10мин.∙2∙n,

Где n-кол-во ездок;, а 2-кол-во звеньев в маршруте.

L01=5км, L02 =4км , Lх2 =5км

∑lх =1+5=6км, ∑lгр=12+3=15км

Lобщ =5+3∙6-5+15∙3+4=67км.

Тп\р=10мин∙6=60мин.

Тобщ =67км∙3 мин+60 мин=261 мин.≤480 мин,

Требуется 1 автомобиль.

Маршрут №9 начало А3 конец Б3

Q=10тонн n=2,

L01=5км, L02 =4км , Lх2 =5км

Lобщ=5+24+7+4=40км

Lгр=24км,

Lх=7км

Т=40∙3+10∙2∙2=160мин≤480±30мин,

Время автомобилю на этот маршрут надо мало, поэтому соединим маршрут №8 и №9.

Тобщ=261мин+160мин=421мин≤480±30мин,

Маршрут №8 и №9 выполним на одном автомобиле.

Трехзвенные кольцевые маршруты.

Маршрут№10 начало А3 конецБ3

Q=20 тонн, n=4 , Vт=20км\ч , автомобиль едет 1км за 3минуты.

Время на погрузку разгрузку составит = 10мин∙3(звена)∙n, ( мин)

Где n-кол-во ездок,

Тп\р=3∙10∙4=120мин

Lгр=(9+6+3)∙4=72км.

L01 =5км, L02 =4км

Lхол =(4+2+5)∙4-5=39км

Lобщ=9+72+39=120км

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Формирование и распределение функций управления
Функция управления – это часть управленческой деятельности, включающая в себя совокупность решений, действий или процессов, объединенных общностью осуществляемых задач по управлению производством. Численность работников аппарата управлен ...

Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению: , (7) где загрузка судна; коэффициент. учитывающий накопления К=1,35. $/м3 К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень дох ...

Система ранжирования финансовых показателей организации
Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их кри­тических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке фи­нансовой устойчивости организации, целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансов ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru