Технология автотранспортного производства

Информация » Технология автотранспортного производства

Страница 6

Разобьем на 10 и 4 ездки, получим

Lобщ1=4+(10-1)∙5+10∙5+3=102км

Lобщ2=4+(4-1)∙5+4∙5+3=42км

Тобщ1=102км∙3мин+100мин=406мин≤480±30

Тобщ2=42км∙3мин+40мин=85мин.

Lобщ=102км+42км=144 км,

Lгр=50+20=70, Lх=45+15=60

Маршрут №3 А1Б5-Б5А1

Q=15тонн, n=3,

Lобщ= 4+(3-1)∙1+3∙1+3=12км

Lгр=3км, Lх=2км

Т= 12∙3+3∙10=66мин.

Время для этого маршрута мало, надо использовать автомобиль первого маршрута, их общее время составит Т= 117+66=183 мин≤480±30мин.

А общее расстояние L=12+19=31км.

Маршрут №4 А2Б1-Б1А2

Q=15тонн, n=3

Тп\р=10мин∙n

Lобщ=6+(3-1)∙7+3∙7+4=45км.

Тнар=45∙3+3∙10=165мин≤480мин,

Автомобиль с № 1и №3 маршрута можно задействовать на маршруте №4,

Общее время будет на маршрутах №1,3,4 Т= 183мин+165мин=348мин,≤480±30мин

А общее расстояние Lобщ=31км+45=76км.

Общее с 3-х маршрутов Lгр=30км, Lх=21км,

Общее кол-во перевезенного груза равно 60тоннам.

Маршрут №5 А2Б2-Б2А2

Q=70тонн, грузоподъемность автомобиля =5 тоннам , n=14ездкам

Тп\р=10мин∙14=140мин.

Lобщ=6+(14-1)∙6+14∙6+7=175км

Тнар=175∙3+140=665мин≥480±30мин.

Значит, потребуется 2 автомобиля.

Разобьем 14 ездок на 10 и 4 ездки

L1=6+(10-1)∙6+10∙6+7=127км

L2=6+(4-1)∙6+4∙6+7=55км

Т1 = 127∙3+10∙10=481≤480±30мин

Т2=55∙3+10∙4=205мин≤480±30мин.

Lгр1=60 Lгр2=24км

Lх1=54км Lх2=18км

Маршрут№6 А2Б4-Б4А2

Q=15 тонн n=3

Lобщ=6+(3-1)∙5+3∙5+3=34км,

Lх=10км, Lгр=15км

Т=34∙3+3∙10=132мин≤480±30мин,

Требуется один автомобиль.

Маршрут №7 А3Б3-Б3А3

Q=5тонн, n=1ездка.

Используем автомобиль с маршрута №6

Lобщ=5+5+4=14км, lгр=5тонн, lх=0

Т=14∙3+10=52мин

Для маршрутов № 6 и № 7: один автомобиль

Lгр=20 тонн, Lх=10тонн, Lобщ=48км.

Тобщ=132+52=184мин≤480±30мин

Для двухзвенных и трехзвенных маршрутов общее расстояние рассчитывается:

Lобщ = l01 +n∑lх- lх2 +n∑lгр. +l02, (5)

Рассчитаем для двухзвенного маршрута №8 начало-А3 конец - Б3,

Q=15тонн. N=3, грузоподъемность автомобиля 5тонн,

Время на погрузку разгрузку будет равняться = 10мин.∙2∙n,

Где n-кол-во ездок;, а 2-кол-во звеньев в маршруте.

L01=5км, L02 =4км , Lх2 =5км

∑lх =1+5=6км, ∑lгр=12+3=15км

Lобщ =5+3∙6-5+15∙3+4=67км.

Тп\р=10мин∙6=60мин.

Тобщ =67км∙3 мин+60 мин=261 мин.≤480 мин,

Требуется 1 автомобиль.

Маршрут №9 начало А3 конец Б3

Q=10тонн n=2,

L01=5км, L02 =4км , Lх2 =5км

Lобщ=5+24+7+4=40км

Lгр=24км,

Lх=7км

Т=40∙3+10∙2∙2=160мин≤480±30мин,

Время автомобилю на этот маршрут надо мало, поэтому соединим маршрут №8 и №9.

Тобщ=261мин+160мин=421мин≤480±30мин,

Маршрут №8 и №9 выполним на одном автомобиле.

Трехзвенные кольцевые маршруты.

Маршрут№10 начало А3 конецБ3

Q=20 тонн, n=4 , Vт=20км\ч , автомобиль едет 1км за 3минуты.

Время на погрузку разгрузку составит = 10мин∙3(звена)∙n, ( мин)

Где n-кол-во ездок,

Тп\р=3∙10∙4=120мин

Lгр=(9+6+3)∙4=72км.

L01 =5км, L02 =4км

Lхол =(4+2+5)∙4-5=39км

Lобщ=9+72+39=120км

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Транспортная схема перевалки контейнеров в порту на примере экспортной отправки груза
Разъяснения к схеме организации ТЭО перевозки экспортного груза. 1.Внешнеторговый контакт, заключенный между предприятием – отправителем и внешнеторговой компанией – клиентом экспедитора.(Приложение 2). 2.Внешнеторговый контакт, заключе ...

Сменное планирование работы станции
Целью сменного планирования является разработка задания коллективу каждой смены, обеспечивающих выполнение суточного плана работы с учетом сложившегося положения с поездной и грузовой работой на станции и на подходах к ней. В процессе те ...

Порядок построения и расчёта кабельных сетей питающих трансформаторов
При составлении кабельных сетей питающих трансформаторов учитывается, что питающие трансформаторы рельсовых цепей группируются так, чтобы нарушение одного луча питания выводило из действия как можно меньше маршрутов. При составлении кабе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru