Технология автотранспортного производства

Информация » Технология автотранспортного производства

Страница 5

Рис 3. Схема трехзвенного кольцевого маршрута.№10

Рис. 4 Схема трехзвенного кольцевого маршрута.№11

На схеме маршрута движение без груза обозначается пунктиром и указывается значение соответствующего пробега.

В общем случае начальная точка кольцевого маршрута выбирается таким образом, чтобы при возврате подвижного состава в АТП на последнем обороте исключался самый длинный участок порожнего пробега по маршруту.

Нулевой пробег подвижного состава будет минимальным при рациональном выборе начального пункта маршрута. Критерием при этом является минимальный прирост порожнего состава.

Для маятниковых маршрутов этот прирост равен нулевому пробегу. Для кольцевых маршрутов прирост порожного пробега определяется следующим образом.

Порожный пробег подвижного состава на последнем обороте по кольцевому маршруту равен сумме порожних пробегов на звеньях маршрута за вычетом участка, который не пройдет автомобиль, так как из последнего пункта разгрузки он возвращается в автотранспортное предприятие. С учетом нулевого пробега общий порожний пробег на последнем обороте по кольцевому маршруту равен:

пор –lх +(l01+l02 ), (1)

Где lх – длина участка порожнего пробега по маршруту который исключается на последнем обороте при возвращении подвижного состава в АТП

l0 – нулевой пробег подвижного состава, в пункт первой погрузки

l01 - нулевой пробег в пункт первой погрузки,

l02 - нулевой пробег при возвращении в АТП из пункта последней разгрузки.

Поскольку сумма порожних пробегов на звеньях маршрута пор. Остается всегда постоянной, то минимизация прироста порожних пробегов происходит за счет величины

(l01 +l02)-lх,, которая характеризует прирост порожнего пробега на кольцевом маршруте.

Таблица 12. Определение прироста порожних пробегов на кольцевом маршруте

Вывод: на маршруте №8 целесообразно выбрать начало маршрута из пункта А3 и закончить пунктом Б3, так как прирост порожнего пробега минимален, на маршруте №9 начало маршрута выбрать пункт А3 и конец пункт Б3, на маршруте №10 – начало пункт А3, конец Б3, на маршруте №11 начало- пункт А3, конец пунктБ3.

Определим общее расстояние и потребность в машинах на маршрутах.

Коэффициент использования пробега-в

в=Lгр/Lобщ (2)

Транспортная работа:

W=Q∙Lгр (3)

Общее расстояние на маятниковом маршруте определяется формулой:

Lобщ. =l01 +(n-1)lх +nlгр. + l02 ; (4)

Где n-количество ездок.

l01- первая нулевая ездка из АТП

l02 –вторая нулевая ездка в АТП

Lх – холостая ездка,

Lгр – груженная ездка,

1-ый маятниковый маршрут А1Б1-Б1А1,

Q=30т. n=6

Тп\р=10мин∙n

Lх =Lгр=1км, l01 =l02 =4км, Lобщ =19 км.

Lгр=6км , Lх=5км

Средняя техническая скорость Vт=20км/ч, это 1км-3мин

Тнар -общее время для 6 ездок ,

Т =3мин.∙19 км+10мин.∙6=117 мин.≤ 480мин.

Значит, потребуется 1 автомобиль.

На маршруте №2 А1Б4-Б4А1

Q=70тонн, n=14

Lобщ=4+(14-1)∙5+14∙5+3=142км

Тп\р=14∙10мин=140мин

Тобщ=142∙3+140=566мин ≥ 480±30мин, значит потребуется 2 автомобиля.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Типовые проформы рейсового чартера
При заключении рейсового чартера фрахтовщик и фрахтователь должны детально согласовать взаимные обязательства в части судна, груза, портов погрузки и выгрузки, а также порядок расчета сталийного времени и оплаты фрахта, распределение расх ...

Группировка автомобилей по времени пребывания в эксплуатации
Таблица 6 До 3-х лет включи­тельно Свыше 3-х до 8-ми лет свыше 8-ми до 1 0-ти лет Свыше 10-ти до 13 -ти лет Свыше 13 -ти лет Всего На конец 2000 года, ед. 28 35 56 67 25 211 На конец 2000 г ...

Оплата грузовых работ
Применяемые в рейсовых чартерах варианты распределения расходов по погрузке и выгрузке груза между судовладельцем и фрахтователем могут быть сведены к следующим шести стандартным схемам: • судовладелец несет расходы по оплате грузовых ра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru