Тнар=120∙3+120=480мин≤480±30мин.
Требуется 1 автомобиль на маршрут №10.
Маршрут№11 начало А3 конецБ3
Q=10 тонн, n=2
Тп\р=10мин∙2∙3=60 мин.
L01 =5км, L02 =4км
Lгр=(9+7+3)∙2=38км
Lх=(4+1+5)∙2-5=15 км.
Lобщ=5+38+15+4=63км.
Тнар=63∙3+60=249мин≤480±30мин.
Требуется 1 автомобиль на маршрут №11
Таблица 13
Маршруты |
Qтонн |
Кол-во ездок |
Lгр. |
Lхол. |
Lобщ. |
В коэф. Исп. |
Кол-во Автом. |
W, трансп. Работа. |
Маятниковые маршруты | ||||||||
№1А1-Б1-А1 №3 А1-Б5-А1 №4А2-Б1-А2 |
30 |
6 |
6 |
5 |
19 |
0,4 |
1 |
1800 |
15 |
3 |
3 |
2 |
12 | ||||
15 |
3 |
21 |
14 |
45 | ||||
∑60 |
∑12 |
∑30 |
∑21 |
∑76 | ||||
№2А1-Б4-А1 |
50 |
10 |
50 |
45 |
102 |
0,5 |
1 |
2500 |
20 |
4 |
20 |
15 |
42 |
0,5 |
1 |
400 | |
∑70 |
∑14 |
∑2 | ||||||
№5А2-Б2-А2 |
50 |
10 |
60 |
54 |
127 |
0,5 |
1 |
3000 |
20 |
4 |
24 |
18 |
55 |
0,4 |
1 |
480 | |
∑70 |
∑14 |
∑2 | ||||||
№6А2-Б4-А2 №7А3-Б3-А3 |
15 |
3 |
15 |
10 |
34 |
0,4 |
1 |
400 |
5 |
1 |
5 |
0 |
14 | ||||
∑20 |
∑4 |
∑20 |
∑10 |
∑48 | ||||
Двухзвенные кольцевые маршруты. | ||||||||
№8 А3-Б3 №9А3-Б3 |
15 |
3 |
45 |
13 |
67 |
0,6 |
1 |
1725 |
10 |
2 |
24 |
7 |
40 | ||||
∑25 |
∑5 |
∑69 |
∑20 |
∑107 | ||||
Трехзвенные кольцевые маршруты. | ||||||||
№10 А3-Б3 №11А3-Б3 |
20 |
4 |
72 |
39 |
120 |
0,6 |
1 |
1440 |
10 |
2 |
38 |
15 |
63 |
0,6 |
1 |
380 |
Другое по теме:
Расчёт себестоимости перевозок
Затем рассчитываются эксплуатационные расходы и себестоимость перевозок методом единичных расходных ставок. Исходные данные представлены в таблицах. Калькуляцию измерителей по рекомендациям выполняются в табулированном виде, одновременно ...
Расчет деталей и узлов грузового автомобиля
Целью данной работы является нахождение центра тяжести автомобиля, определение нагрузки на колеса, расчет полуосей и выбор подшипника.
Задание для данной контрольной работы:
- определить положение центра тяжести и дать расчётную схему; ...
Показатели суточного плана-графика работы нечетной системы станции
Е в новых условиях
По суточному плану–графику, постороенному после замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции определены следующие показатели.
9.3.1 Простой транзитного вагона с переработкой.
Определяется по формуле (8.2). Затраты вагоно-час ...