На III этапе решения задачи маршрутизации перевозок составляются кольцевые маршруты. Строятся замкнутые контуры. Вершины контура должны находится в загруженных клетках матрицы. Значения загрузок у вершин контура чередуются с клетки, в которой помещен объем перевозок (число, выделенное полужирным подчеркнутым курсивом), затем грузоподъемность порожнего подвижного состава (число обозначенное обычным шрифтом), снова объем перевозок и так далее до получения замкнутого контура. Каждый построенный контур соответствует кольцевому маршруту Объем перевозок по маршруту соответствует меньшему из чисел у вершин контура. При построении замкнутого контура сплошная линия соответствует перевозке груза, пунктирная - подаче порожняка. В матрице сплошные линии расположены горизонтально, пунктирные вертикально Объем перевозок по маршруту вычитается из величины загрузок у вершин контура.
Таблица 7. Маршрут №8 . Кольцевой. Двухзвенный.
В таблице 7 показан двухзвенный маршрут №8 А1Б3-Б3А3-А3Б1-Б1А1 с объемом перевозок 15 тонн.
Таблица 8. Маршрут №9. Кольцевой, двухзвенный.
В таблице 8 двухзвенный кольцевой маршрут №9 А3Б5-Б5А1-А1Б3-Б3А3 с объемом перевозок 10 тонн.
Таблица 9. Маршрут №10 . Кольцевой трехзвенный.
В таблице 9 показан кольцевой трехзвенный маршрут №10 А2Б2-Б2А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2 с объемом перевозки 20 тонн.
Таблица 10. Маршрут №11 . Кольцевой трехзвенный
В таблице 10 показан кольцевой трехзвенный маршрут №11 А2Б1-Б1А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2 с объемом перевозки 10 тонн.
Таблица 11. Кольцевые маршруты при перевозке грузов.
Номер кольцевого маршрута |
Кольцевой маршрут |
Объем перевозок по маршруту, т |
8 |
А1Б3-Б3А3-А3Б1-Б1А1 |
15 |
9 |
А3Б5-Б5А1-А1Б3-Б3А3 |
10 |
10 |
А2Б2-Б2А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2 |
20 |
11 |
А2Б1-Б1А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2 |
10 |
Порожний пробег подвижного состава при перевозке грузов по рациональным маршрутам зависит от выбора начального пункта маршрута и расположения АТП относительно начального пункта маршрута. На маятниковых маршрутах начало маршрута определенно однозначно соответствует пункту погрузки.
На кольцевых маршрутах число возможных вариантов начала маршрута зависит от числа пунктов погрузки и разгрузки.
Выбор начального пункта кольцевого маршрута начинается с определения порядка прохождения пунктов погрузки и разгрузки на кольцевом маршруте.
Составим схемы маршрутов:
Двухзвенные кольцевые маршруты.
Рис 1. Схема двухзвенного кольцевого маршрута.№8
Рис.2 Схема двухзвенного кольцевого маршрута.№9
Другое по теме:
Разработка схемы организации технического обслуживания
Схема организации технического обслуживания - это графическое изображение, моделирование всей организации технического персонала на участке. В результате моделирования определяются участки для объедания в единые бригады, а также зоны и об ...
Гидравлическая система
Гидравлическая система предназначена для питания рабочей жидкостью:
- приводов системы управления самолетом, предкрылков и управляемых носков стабилизатора;
- сети уборки и выпуска шасси;
- сети поворота колес носовой опоры шасси;
- с ...
Обоснование проектных данных
Самолеты нормальной схемы имеют ГО, расположенное за крылом. Эта схема получила господствующее распространение на самолетах гражданской авиации.
Основными достоинствами нормальной схемы являются:
- возможность эффективного использования ...