На III этапе решения задачи маршрутизации перевозок составляются кольцевые маршруты. Строятся замкнутые контуры. Вершины контура должны находится в загруженных клетках матрицы. Значения загрузок у вершин контура чередуются с клетки, в которой помещен объем перевозок (число, выделенное полужирным подчеркнутым курсивом), затем грузоподъемность порожнего подвижного состава (число обозначенное обычным шрифтом), снова объем перевозок и так далее до получения замкнутого контура. Каждый построенный контур соответствует кольцевому маршруту Объем перевозок по маршруту соответствует меньшему из чисел у вершин контура. При построении замкнутого контура сплошная линия соответствует перевозке груза, пунктирная - подаче порожняка. В матрице сплошные линии расположены горизонтально, пунктирные вертикально Объем перевозок по маршруту вычитается из величины загрузок у вершин контура.
Таблица 7. Маршрут №8 . Кольцевой. Двухзвенный.
В таблице 7 показан двухзвенный маршрут №8 А1Б3-Б3А3-А3Б1-Б1А1 с объемом перевозок 15 тонн.
Таблица 8. Маршрут №9. Кольцевой, двухзвенный.
В таблице 8 двухзвенный кольцевой маршрут №9 А3Б5-Б5А1-А1Б3-Б3А3 с объемом перевозок 10 тонн.
Таблица 9. Маршрут №10 . Кольцевой трехзвенный.
В таблице 9 показан кольцевой трехзвенный маршрут №10 А2Б2-Б2А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2 с объемом перевозки 20 тонн.
Таблица 10. Маршрут №11 . Кольцевой трехзвенный
В таблице 10 показан кольцевой трехзвенный маршрут №11 А2Б1-Б1А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2 с объемом перевозки 10 тонн.
Таблица 11. Кольцевые маршруты при перевозке грузов.
Номер кольцевого маршрута |
Кольцевой маршрут |
Объем перевозок по маршруту, т |
8 |
А1Б3-Б3А3-А3Б1-Б1А1 |
15 |
9 |
А3Б5-Б5А1-А1Б3-Б3А3 |
10 |
10 |
А2Б2-Б2А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2 |
20 |
11 |
А2Б1-Б1А1-А1Б3-Б3А3-А3Б5-Б5А2 |
10 |
Порожний пробег подвижного состава при перевозке грузов по рациональным маршрутам зависит от выбора начального пункта маршрута и расположения АТП относительно начального пункта маршрута. На маятниковых маршрутах начало маршрута определенно однозначно соответствует пункту погрузки.
На кольцевых маршрутах число возможных вариантов начала маршрута зависит от числа пунктов погрузки и разгрузки.
Выбор начального пункта кольцевого маршрута начинается с определения порядка прохождения пунктов погрузки и разгрузки на кольцевом маршруте.
Составим схемы маршрутов:
Двухзвенные кольцевые маршруты.
Рис 1. Схема двухзвенного кольцевого маршрута.№8
Рис.2 Схема двухзвенного кольцевого маршрута.№9
Другое по теме:
Регламент переговоров локомотивных бригад
Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста при отправлении поезда с железнодорожной станции
Перед отправлением поезда с начальной станции при разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора машинист и помощн ...
Кухни и буфеты
Для обеспечения питания пассажиров на межконтинентальных и дальних магистральных линиях в зависимости от количества пассажиров предусматривают 1…2 кухни. Международные нормы предусматривают, что если на самолете сделана смешанная компонов ...
Сохранность при транспортировании и обработке
Кирпич выступает в роли самого распространенного строительного материала, потому его перевозка распространена более всего. Темпы и качество работ стройплощадки будут напрямую зависеть от того, как быстро будет доставлен данный строительны ...